Техника
Вадим Фролов

Huawei не возвращает деньги

Добрый вечер, читатели vc.ru. Пишу пост сюда первый раз
Дело было 22.02.2022. Оформил смартфон Huawei nova 9 на сайте

Смартфон был оформлен в рассрочку о Сбербанка, все прошло быстро Сбербанк зачислил кредитные средства на счет и тут же они были списаны в пользу магазина.
На оплату заказа Huawei дает календарные сутки, после чего отменяет заказ.
Оплатил заказ я примерно в 11:00, дождавшись 12:00 увидел, что заказ так и висит в статусе «Ожидает оплаты»
Как можно было догадаться далее, оплата так и не прошла.
После чего был сделан звонок и написано сообщение в чат, обращение мое зарегистрировали, обозначили срок рассмотрения сутки и благополучно забили на обозначенный ими же срок.
Затем пришел такой ответ

Сотрудник поддержки Сбербанка сообщил, что они такими вещами не занимаются и посоветовал обратиться в магазин.
В магазине с 22.02 вплоть до сегодняшнего дня ответ один и тот же «ваш вопрос рассматривается»
Сотрудники Huawei, то говорят, что деньги вернутся в течение 5 рабочих дней, то 10, то после заявления на возврат от Сбербанка.
Кто-то может подсказать как действовать в данной ситуации, понимаю, что деньги вернут рано или поздно, но не хотелось бы их заморозить их тут на 2-3 недели

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте!
Деньги вернулись на вашу карту. Как мы знаем, наша коллега с вами созвонилась, и вы обсудили эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Для получения ответа от сбербанка, обязательно нужно написать отзыв в приемной?
Мое обращение 220214-0178-295300 от 14.02.2022
Деньги зависли где-то, сейчас кризисное время, сумма большая.
Уже 20 дней прошу предоставить мне ответ, выставлен ли 19 февраля Chargback по моим операциям? Никаких вообще ответов, а только игнорирование ситуации.
Сбербанк, предоставьте мне ответ на этот вопрос. Это уже переходит все рамки и не нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и постараемся ускорить решение

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Мне не нужно ускорять решение. Просто хочу знать выставлен ли чарджбэк 19 февраля? Я не понимаю игнорирования данного вопроса от вашего банка и моей проблемы. Сумма для меня большая, так из-за кризиса и падения рубля, каждый день она обесценивается. А я просто уже две недели задаю один и тот же вопрос, когда выставлен финансовый запрос (chargeback) 19 февраля или нет? И не могу получить никакой конкретики...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Не переживайте, мы уже занимаемся вашим вопросом. По итогу вам поступит СМС, просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Что это означает? Почему вы отвечаете именно таким образом? Мое обращение и так открыто и я знаю, что им занимаются. Мой вопрос, выставлен Chargeback 19 февраля.
Да или нет? Все что мне от вас нужно

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверка проводится по внутренним регламентам и мы не сообщаем о них. Ваш вопрос в работе. По результатам вам поступит СМС

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Почему другим клиентам сообщают? Мне видимо нужно действительно писать отзыв тут и прикреплять десятки обращений, где ваши специалисты на Banki.ru дают информацию о запросах и выставлен он или нет?Более того предоставить мне такую информацию это обязанность банка по 115-ФЗЛично звонил в ЦБ и узнавал на что получил развернутый ответ, что вы обязаны дать мне промежуточную информацию.Так будьте добры, пожалуйста, дать ее и ответить на вопрос. В противном случае у меня не остается выбора и надо идти в суд, раз вы не хотите надлежащим образом исполнять обязательство, а деньги продолжают обесцениваться на фоне кризиса.Был ли выставлен Chargeback 19 февраля по моим операциям? Или какого числа он был выставлен в Банк-Эквайер?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Я так понимаю от вас ответа не дождешься. Вы так и будете удерживать мои средства и исполнять обязательство ненадлежащим образом, да?Ответы на вопросы клиент получить не может?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы обязательно получите ответ, когда мы закончим рассмотрение вашего обращения

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Вадим Фролов vc.ru», мы всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили. Проверим, что можно сделать, и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фролов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фролов
Автор

Сбербанк, добрый день. Есть какая-то ясность ? От компании Хуавей так и не поступил ответ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вадим Фролов, здравствуйте! Вопросом еще занимаемся, для проверки требуется время. Как только что-то станет известно, сразу сообщим. Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Оформляйте чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фролов
Автор

А можно поподробнее ? Первый раз такая ситуация. В Гугле не забанили, но не совсем разобрался

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Схема возврата выглядит так. Недовольный покупатель обращается в свой банк и просит его вернуть деньги на счет. Банк оценивает, можно ли начать процедуру чарджбэка. В тех случаях, когда это возможно, он передает претензию покупателя платежной системе, которая отправляет ее банку продавца. Тот выясняет, действительно ли его клиент обязан вернуть деньги. Если все так и есть, он спишет нужную сумму со счета продавца и через платежную систему отправит ее банку покупателя. После этого возврат поступит на счет покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null