Куда занесло «Алису»: краткий обзор рынка «умных» колонок в России и мире

Amazon, Google, Apple и «Яндекс» сражаются за пользователей, которым пока не нужны такие устройства.

Источник: <a href="http://cnet.com" rel="nofollow noopener" target="_blank">Cnet</a>
11 показ
6.3K6.3K открытий
Комментарий удалён модератором

Во многих машинах и на многих дачах есть радио с рекламой. И ничего. Вопрос только в том, даёт ли устройство достаточно ценности, чтобы рекламу терпеть.

Ответить

Алиса!
Когда у товарища майора день рождение? 😎

Ответить
Ответить

Общение с техникой голосом на естественном языке было мечтой ещё двух Стивов. Так что здесь вопрос только в развитии NLU — понимания машиной естественного языка. Вопрос с распознаванием голоса уже решён на превосходном уровне.

Ответить

На этом рынке есть пока 2 игрока:
Алекса
ОкейГугл

Эппл слишком привязал себя к ай-устройствам. И когда это не ай, то это ой
А яндекс... простите, это что или где?

Ответить

У Эппла и свой коммьюнити некислый. Чай не пропадут.

Ответить

Я правильно понимаю, что пока что это больше игрушка, нежели удобный и полезный девайс на каждый день?

Ответить

Лучше бы Яндекс рассказал почему Алиса хамит. А две разговаривающие Алисы вообще в ругань скатываются. Это не умная колонка, а хамоватая колонка.

Ответить

Иди нахер

Ответить

Отличный обзор, спасибо.
На данный момент пользуюсь Google Home Mini в связке с Chromecast - получается весьма недурно. Но о покупке Alexa тоже подумываю иногда.

Ответить

Это какое-то одноколоночное мышление..

Ответить

напомните мне, а зачем вообще нужны эти колонки?

Ответить
Ответить