Ситуацию планирует изменить Яндекс с голосовым помощником «Алиса» и первой умной колонкой на базе «Алисы» — «Яндекс.Станцией». У «Алисы» есть свой аналог «умений», платформа «Яндекс.Диалоги», на которой разработчики могут создать навыки для голосового ассистента. В «Алису» уже интегрировали свои «навыки» McDonalds, «Папа Джонс», « Альфа-Банк», «Сбербанк», Sports.ru, Headhunter, «Известия», S7 и другие компании.
Комментарий удалён модератором
Во многих машинах и на многих дачах есть радио с рекламой. И ничего. Вопрос только в том, даёт ли устройство достаточно ценности, чтобы рекламу терпеть.
Алиса!
Когда у товарища майора день рождение? 😎
Общение с техникой голосом на естественном языке было мечтой ещё двух Стивов. Так что здесь вопрос только в развитии NLU — понимания машиной естественного языка. Вопрос с распознаванием голоса уже решён на превосходном уровне.
На этом рынке есть пока 2 игрока:
Алекса
ОкейГугл
Эппл слишком привязал себя к ай-устройствам. И когда это не ай, то это ой
А яндекс... простите, это что или где?
У Эппла и свой коммьюнити некислый. Чай не пропадут.