Россияне стали чаще ремонтировать технику у частных мастеров на фоне нехватки деталей у сервисных центров Статьи редакции
Дефицит комплектующих возник из-за отказа производителей поставлять их в Россию, писал «Ъ».
- Во втором квартале 2022 года выручка точек по ремонту электроники выросла на 55% год к году, пишет Shopper’s со ссылкой на данные ИТ-компании «Эвотор». В статистику не вошли крупные сети по обслуживанию техники. По данным аналитиков, средний чек у учтённых в базе компаний за год вырос на 61%, до 1772 рублей.
- Интерес россиян к частным мастерам подтверждают в «Авито». В сервисе рассказали изданию, что во втором квартале количество запросов на ремонт и обслуживание электроники выросло на 45%, предложений по ремонту от частных мастеров и компаний малого бизнеса — на 21%.
- Средняя стоимость услуг в объявлениях не изменилась по сравнению с первым кварталом. При этом у мастеров ремонт обычно дешевле, чем у крупных сервисов: например, замена стекла на смартфоне обойдётся в среднем от 500 рублей.
- Больше всего вырос спрос на ремонт и обслуживание фото-, видео-, аудиотехники (+171%) и игровых приставок (+115%), а также телевизоров (+58%), мобильных устройств (+65%), компьютерной техники (+41%). Запросов на ремонт мелкой бытовой техники стало больше на 45%, крупной — на 15%.
- Российские сервисные центры столкнулись с проблемами из-за дефицита комплектующих, рассказывали в июне 2022 года источники «Ъ» на рынке электроники. После приостановки поставок техники и запчастей в Россию от Apple, Asus и других они вынуждены разбирать на детали новые и подержанные устройства, говорили собеседники.
1
показ
6.5K
открытий
Согласен. Ремонтируем все. ЗИП как шел из Китая, так и идёт. С зимы подешевел
Порвался с пары минусов) Давно такого не было)
Слава Путину. Он отец нации, великий геостратег, подниматель с колен - всё делает правильно и только всякие НЫТИКИ ноют постоянно. Нужно сплотится вокруг лидера в такое трудное время и не НЫТЬ.
А сколько стоит ремонт, например, замена стекла Айфона 12 с офсервисом и на аналог у кустаря?
Да-да, всё на пользу.
Квалификация мастера, конечно, не зависит от того, где где он работает и как трудоустроен. Но производительность, доступ к инструменту и общая техническая база у кустарей чаще всего не так хороша, как в СЦ.
Здравствуй, «Дом быта» и условный Михалыч с паяльником и беломором? Ничего плохого в этом не было, но количество техники и её разнообразие было на порядки меньше.
Есть мастерские, где ребята любому оф.сервису дадут фору. Есть и жопорукие, это безусловно. Официозники в основном узкоспециализированные и не в каждом городе есть. Они перенаправляют в сертифицированные СЦ, а вот чаще всего там сидят даже хуже чем "михалычи"
Когда-нибудь доноры кончатся
Комментарий недоступен
здравое мышление
Комментарий удален модератором
Ты про что? Тут мы про ремонт пишем. Пошёл вон отсюда
Комментарий недоступен
как же плохо.
если честно сил нет читать новости на вц.
очень плохо все.
а самое главное, дальше катастрофически хуже
Мы помним как СССР не сдюжил, а тут. Смех один...
Комментарий недоступен
Назад в будущее.
Профессионально занимаемся восстановлением данных (и только им) почти 20 лет.
Если вдруг кому интересно, можем ремонтировать жёсткие диски. Хотя ремонт там весьма условный — грубо говоря, умелое отключение проблемных голов/пластин, корректировка микрокода, и аналог заводских тестов.
Такие диски не стоит использовать для каких-либо mission-critical задач, хотя те экземпляры, которые отбирал опытный специалист, живут потом неплохо.
Также можно пытаться делать что-то подобное с некоторыми SSD, но там сложнее с оценками перспектив из-за того, что происходит "под капотом" у твердотельников.
Кроме того, можем делать перепрошивку SCSI и SAS жёстких дисков (cross-flashing), в т.ч. вендорских (OEM модели) для SAN-ов, которые другие диски не принимают.
Для больших объёмов можем организовать refurbishing (или "рефарб", как у нас его называют).
Это реальная графомань, или стеб?
На какое произведение эта пародия?
Прям начался субботний пиар своих проектов на VC :)
Чувствуете этот запах?! Так пахнет величие! Все как у Джанни Родари.
Комментарий недоступен
Вот никак не могу понять, почему название компании всегда читаю как "Этовор". Беда какая-то
Сейчас многие компании типа ленремонт и айсбергов просто берут твою вещь в заложники рекламируя бесплатную диагностику, а на деле "мастер" просто снимает деталь и уезжает в неизвестном направлении и ремон дальше стоит от 5 т.р. и более получить назад деталь очень сложно будут долго мурижить и заставят ехать куда нибудь на край города или их курьер за 3-5 тысяч рублей, в общем мастерские сейчас работают как ганкстеры ;)
Сколько раз сталкивался с сервисными центрами, всегда заканчивалось плохо. То с мат платы ноута детали спиздили , то телефон починить не смогли )) кулибины всегда выручали!)
Мне один кулибин при ремонте вкинул в ноут битый винт, пришлось через ментовку отбивать, благо до сдачи додумался SMART заскринить, было хоть какое-то доказательство замены
О, как раз актуалочка. Видео от частного московского мастера по ремонту видеокарт (иногда также ремонтирует ноутбуки) про ремонт в гарантийных сервисных центрах:
https://youtu.be/R79VZgmR6hk
Если вкратце, то гарантийкам пофиг на качество - им главное побыстрее избавиться от клиента, зачастую обслуживая технику колхозными методами (и не в последнюю очередь из-за отсутствия качественного оборудования/расходников).
А вот таким ремонтникам, как Виктор (автор видео), наоборот важно качество, поскольку для них понятие "репутация" ещё что-то значит.
Витя топ за свои деньги. Дорого, но уровень - космос . Чинил у него свою 3080Ti .
Честно - независимо от ситуации, в связи с былым опытом, я в сервисные центры не хожу, ищу мастеров. СЦ не несут по сути гарантии, накручивают цены, и хорошо если не сломают еще сильнее - по крайней мере, так было у меня. А вот частные мастера, или даже по знакомству - всё ок!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прям начался субботний пиар своих проектов на VC :)
Да, тоже заметил
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нууу я честно опасаюсь обращаться к частникам, сервисы понадёжнее. А в идеале конечно иметь знакомых которые разбираются или самому)
А мы и раньше только к частным мастерам обращались. Они как-то порасторопнее будут. К тому же, если у техники уже вышел гарантийный срок, то какая уже разница, кто чинит? Тем более, что к своим мастерам ещё и привыкаешь. Знаешь, что сильно они тебя обманывать не будут. Так как им это просто невыгодно - терять постоянных клиентов.