Техника Albert Khabibrakhimov
2 005

Цифры: средний чек на смартфон в России вырос на 20% за первые девять месяцев 2018 года

Покупатели готовы доплачивать за больший набор функций и срок службы устройства.

В закладки
  • За январь-сентябрь средний чек на смартфон в России вырос на 20%, следует из материалов компании-партнёра нескольких производителей электроники. Эти данные подтвердила представитель «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева. Она объяснила рост смещением спроса в сторону более дорогих брендов.
  • Пользователи стали покупать более дорогие смартфоны, потому что хотят получить больше функций, рассуждает Андреева: им важно, чтобы телефон мог хорошо фотографировать и поддерживал бесконтактную оплату. Схожие объяснения у представителей МТС и «Вымпелкома». Покупать смартфоны дороже также стимулирует доступность рассрочки, добавила представитель «М.Видео-Эльдорадо».
15 200

рублей составил средний чек на смартфон

  • Всего за первые девять месяцев 2018 года в России было продано примерно 20,9 млн смартфонов на общую сумму 317 млрд рублей.
  • Смартфоны, за которые покупатели готовы платить больше 10 тысяч рублей, занимали чуть более 50% рынка в количественном выражении. Год назад их доля составляла около 40%.
  • Сильнее всего за год в штуках вырос ценовой сегмент 10-15 тысяч рублей: если в январе-сентябре 2017 года его доля была на уровне 15%, то в январе-сентябре 2018 года она увеличилась до 21%.

#новость #смартфоны #цифры

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 49645, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 08:58:15 +0300" }
{ "id": 49645, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49645\/get","add":"\/comments\/49645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

"Пользователи стали покупать более дорогие смартфоны, потому что хотят получить больше функций, рассуждает Андреева" - неправильно рассуждаете, рассуждайте еще раз.

Пользователи стали покупать более дорогие смартфоны, потому что смартфоны стали более дорогие.

Ответить
3

Мне в Xiaomi всё устраивает и даже больше, чем в Samsung. Зачем платить больше?

Ответить
15

«Мне в Xiaomi всё устраивает» (уж простите 😃)

Ответить
0

Я где-то 5 плюс долбанул... стекло камеры треснуло (

Ответить
0

А вот в айфоне сапфир)))

Ответить
0

У вас не треснет?

Ответить
2

Возможно, не треснет. Не видел ещё Айфон с треснутым стеклом камеры.

Ответить
1

На дорогих часах сапфир сам треснул, без внешнего воздействия.
Меняли по гарантии.

Ответить
0

У айфона не сапфир. Какое то защищённое стекло, которые называют так(даже у самых новых). Но ему далеко до сапфирового стекла каких нибудь ТИССОТ.

Ответить
0

Не сказать, чтоб «далеко»:

«The underside of the lens contains less sapphire than the exposed part, and a scratching comparison with a Tissot sapphire watch showed that the lens cover will scratch at a level 6 on Mohs Scale of Hardness, compared to level 8 for the Tissot watch.»

https://www.theverge.com/2016/10/4/13160180/apple-iphone-sapphire-camera-lens-analysis

В других смартфонах с этим как?

Ответить
0

Два пункта это очень много)) шкала из 10 всего) про остальные телефоны не скажу)

Ответить
6

- Вчера на МКАД произошло крупное ДТП с участием скорой помощи.
- Меня в Сяоми все устраивает и даже больше.

Ответить
0

Каждый день случаются аварии. Это нормально.

Ответить
1

Причем это не айфоны, а та же самая китайско-корейская параша, только с кризисным ценником.

Ответить
0

я больше скажу: и айфоны, и вообще любой товар из-за границы, да и внутренний товар, содержащий заграничные сырье/запчасти. и все по "равновесному курсу рубля, по правде говоря, слегка переоцененному..."

Ответить
7

А что с ценами-то? На сколько выросли цены? Без анализа цен все это выглядит притянутым за уши

Ответить
19

Вообще-то, я слышал, что у россиян беспрецедентно выросли зарплаты. Могут позволить купить подороже.

Ответить
4

Это в 0.9 раза что ли выросли?

Хотя нет, такие прецеденты уже были. Повысили оклад, убрали премии, в итоге стали получать меньше, хотя формальное оклад стал выше. Норм повышение.

Ответить
0

Вот где Безос научился

Ответить
7

Выскажу скромное мнение.
Покупатели, раньше приобретавшие дешёвые смарты, распробовали Али и прочие онлайн-магазины и перестали покупать в офлайн-ритейле.

Ответить
2

Цена на iPhone выросла, вот и средний чек вырос.

Имеет место расслоение общества по стоимости телефонного аппарата.

Ответить
1

Мне тоже недостаточно функций. Ведь ни в одном телефоне ещё нет подогрева очка.

Ответить
2

В дешевых, говорят, есть. Начинает срабатывать автоматически, когда речь в интернете заходит о новых айфонах - у владельцев этих дешевых телефонов так начинает подогреваться очко, что вы себе даже не представляете!

Ответить
1

Ничесе, ползарплаты отдают люди за смартфон

Ответить
0

Рассрочка без процентов наверняка имеет место.

Ответить
0

Иной раз и всю зарплату и даже чуточку больше. Понты дороже денег.

Ответить
0

Может правда благосостояние людей выросло? Ну я так, скромно надеюсь.

Ответить
3

Конечно, с колен встает страна

Ответить
4

18 лет уже встает.

Ответить
4

встаёт медленно, чтобы в глазах не потемнело

Ответить
3

Враги со всех сторон, постоянные удары в спину, потому и долго. Но вот-вот уже встанет и покажет всем кузькину мать!

Ответить
0

бюджетная электроника сейчас через Алиэкспресс идет.
Ну или беспрецедентно выросли зарплаты (с)

Ответить
3

Внезапно Redmi 5 Plus купил в Москве дешевле, чем на Али. Это было в мае.

Ответить
0

Так али это сходка барыганов китайских, по сути

Ответить
0

Да это понятно. Поэтому у наших купил. Дешевле. :)

Ответить
0

Хм... при хорошей зарплате смог выделить 12 тысяч на смартфон. До этого был SGSIV. Как-то больше не желаю платить за это много. Сервиса хватает и в телефоне за обозначенную сумму, даже с головой выше SGS получилось.

Ответить
0

Появились адепты NFC,
которые готовы три ценника переплачивать,
лишь бы ЧСВ потешить перед кассирами пятерочки.

Ответить
2

Это хокку?

Ответить
0

А потом с бухариками рядом сидеть )

Ответить
0

Лучше подкопить и приобрести нормальный

Ответить
0

Угу, перешёл на SIP.

Ответить
0

Рассрочки на 25 месяцев ,сильная программа лояльности ,система подарков к основному товару,очень сильно помогают стимулировать спрос

Ответить
0

Дальневосточный государственный университет видимо даёт весьма посредственное образование, раз его выпускницы, объясняют рост среднего чека на смартфон "смещением спроса в сторону более дорогих брендов", а не повышением цены на фоне роста доллара.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }