Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Техника
Андрей Фролов
1599

Google начала тестировать робота-ассистента Duplex среди обычных пользователей в США Материал редакции

Сервис по просьбе человека сам звонит в кафе и салоны, говорит с администратором и бронирует места.

Google расширила тестирование робота Google Duplex с группы доверенных пользователей до «небольшого количества» владельцев смартфонов Pixel в нескольких городах США, сообщает VentureBeat. Журналисты опробовали систему и записали на видео, как она работает в реальной жизни.

Во время тестирования Duplex работает только на английском языке, может бронировать только места в ресторанах и пока не умеет, например, записывать пользователя на стрижку — такую функцию Google показывала в мае 2018 года. Однако важно, что теперь робот может звонить почти в любое заведение, а не только в те места, которые согласились помогать Google, отмечает издание.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["google"], "comments": 11, "likes": 18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 51609, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Nov 2018 08:51:06 +0300", "is_special": false }
Создан для будущего Узнайте больше HP Neverstop Laser HP Neverstop Laser
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

звонит робот-ассистент в ресторан, а там ему отвечает робот-администратор

Ответить
9

Робот спрашивает робота «робот, какова твоя профессия? Может милиционер?» «нет» отвечает робот, «моя главная проффесия - робот»
«Аахахахахах»

Ответить
3

Зачем ЗВОНИТЬ в ресторан?!

Ответить
3

Забронировать столик, логично же ведь.

Ответить
0

Почему бы это тупо не сделать через приложение? На крайняк через мессенджер?

Ответить
1

Далеко не все рестораны подключены к системам бронирования столиков. А ещё их (систем) может быть много, или ресторан вообще может иметь свое приложение. А по телефону можно заказать столик почти всегда. Тут можно забронировать столик вообще в любом ресторане, где это можно сделать, через одно приложение - Гугл асистент, который уже есть в телефоне.

Ответить
1

А клиенту то далеко фиолетово до проблем ресторана. Сейчас выбор такой, что пойдут туда, где удобнее и качественнее. Вы хоть раз звонили в российский ресторан? Там хостер от вопроса "Можно ли заказать столик?", пол часа ищет менеджера, которы все равно не уверен все ли забронировано.

Ответить
0

| Сейчас выбор такой, что пойдут туда, где удобнее и качественнее.

Вот и пойдут туда, куда смог дозвониться дюплекс, а не самим звонить тугим хостерам или качать 100500-е приложение.

Ответить
0

а телефон кто вводить будет?

Ответить
0

Дюплекс, ес-но.

Ответить
0

Этот Duplex и есть приложение.

Ответить

Комментарии

null