В «Яндексе» vc.ru уточнили, что продажи подсчитывались с начала февраля по начало марта. При подсчёте продаж за время праздников компания учла как проданные «Яндекс.Станции» собственного производства, так и «умные» колонки от Irbis A и Dexp Smartbox, которые тоже работают с «Алисой». При этом около 5000 проданных колонок пришлось на «Станцию», ещё половина — на сторонних производителей.
При подсчёте «Яндекс» использовал данные о продажах в маркетплейсе «Беру», а также в магазинах DNS, «Связного» и «Евросети», «Ситилинка» и «М.Видео»
Яндекс мог бы не по магазинам считать, а по кол-ву активированных устройств.
До этого додуматься надо, а это сложно )
Наверное по колличеству подключенных устройств получается меньше. Возможно, что все эти покупки, это перекупы, которые везут их в регионы.
а магазинов название это завуал реклама, вывод? вы тоже нуб.
думаю так и считают...
Теперь мы, десятки тысяч пользователей, ждем обновлений и новых возможностей Станции. Давно ждем и ничего не происходит.
Главное верить!