Перед покупкой я выбирал между 27 дюймовым аймаком 19 года и макбуком. И разумеется я полез в Google в поисках ответа на вопрос, а как вообще UX/UI дизайнерам работается на 13 дюймах. На тот момент я уже больше склонялся к макбуку, из-за его мобильности и цены. Авторы статей, по большей мере, пытались преподнести 27 дюймовый аймак, как лучший выбор для проектировки интерфейсов, но пообщавшись с владельцами одновременно и больших и маленьких компьютеров Apple я пришел к гипотезе о том, что на большом экране дизайнить десктоп интерфейсы не удобно, так-как ты не видишь картину целиком и тебе приходится бегать глазами из угла в угол. Но в то же время мне показалось, что мобильные интерфейсы было бы как-раз удобнее делать на аймаке, так-как мобильный интерфейс на нем будет отображаться размером 1:1 и позволит оценивать результат прямо в драфте, не переключаясь на прототип. И не могу сказать, что моя гипотеза не оправдалась. 13 дюймов позволяют смотреть на интерфейс целиком, поэтому любые ошибки бросаются в глаза гораздо быстрее. Раньше приходилось думать, а теперь можно просто увидеть.
Жду не дождусь Air 15”
Не согласен о вашем мнении про трекпад. Не вижу никаких причин говорить о том, что он уменьшает мобильность. Здесь причина исключительно в вашем флоу использования техники до. Видимо, вы всегда работали на ПК и соответственно мышь для вас привычнее. Тем более, вы сами указали в дальнейшем, что в итоге перешли на жесты. Я уверен, что вы с меньшей вероятностью потащите целый ПК в кофейню, чтобы там поработать)
Мощность данного ПК. Она действительно хороша, но использование данного устройства в целях повысить производительность при проектировании активного прототипа — не совсем то, для чего стоит так сильно переплачивать)
Даже с Blender лучше справляется M1 Pro, при своей цене.
Лично я, очень долго выбирал себе ноутбук и остановился на M1 Pro 16". Считаю, что это универсальный вариант, ибо цена-качество данного варианта намного больше решает. Вес и габариты данного устройства, действительно влияют на мобильность, потому что это те факторы, которые невозможно изменить и они влияют на флоу сильнее, чем мышь и коврик. Но при этих недостатках:
1. Производительность не хуже, чем у М2. Даже в некоторых пунктах выше, о чем говорят исследования процессора. https://nanoreview.net/ru/cpu-compare/apple-m2-vs-apple-m1-pro
2. Мобильность и удобство. Если мы говорим о работе с интерфейсами — данный вариант идеален. Он не такой маленький, как 13-шка и не здоровый Mac. 13" более мобилен, но вряд ли это качество влияет на интерфейсы. 16" все еще мобилен, но содержит в себе все прелести большого дисплея, не заставляя пользователя «бегать глазами» по экрану
3. Стоимость. Прямо сейчас, а тем более полгода назад, стоиомсть данный девайсов была примерно равна. Рынок сам по себе в тот момент не был стабильным, но M2 был новым, а M1 Pro не терял актуальности. Это, конечно, можно ставить под сомненее, но факт был в том, что переплата колебалась, что в целом можно усреднить.
В целом ваш опыт, это ваш опыт, но именно меня задело «если вы UX дизайнер — покупайте этот макбук, вы не пожалеете». Пожалеете.
Я ведь наоборот трэкпад как преимущество отметил, по сравнению с тачпадами в других ноутах. И мак как раз позволил мне пересесть с мышки на трэкпад.
Про дисплей, я год работал на 16 и переход на 13 вообще никак негативно не отразился на работе, только улучшил опыт использования за счёт мобильности.
По поводу цены, m1 pro сейчас в 1.5 - 2 раза дороже, так, что очень странно их вообще сравнивать.
Самое ужасное в этих макбуках, это прямоугольная бровь с фронталкой..
Мне нравится