Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Художник из Китая выставил на аукцион заражённый шестью «самыми опасными» вирусами ноутбук Статьи редакции

Его стоимость уже превысила $1 млн.

Китайский художник Гуо О Донг организовал аукцион для продажи своей работы "Persistence of Chaos" («Постоянство хаоса») — это заражённый шестью «самыми опасными» компьютерными вирусами ноутбук.

Компьютер от Samsung поражен вирусами WannaCry, ILOVEYOU, MyDoom, SoBig, DarkTequila и BlackEnergy. Общий экономический ущерб, нанесённый этими вирусами, художник оценил в $95 млрд.

The Persistence of Chaos

Как отмечает издание The Verge, ноутбук безопасен для владельца и его данных, пока не подключен к Wi-Fi или к любому другому устройству через USB.

Аукцион завершится днём 27 мая. На момент написания заметки последняя ставка составила более $1,2 млн.

0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

За такую цену ноут как минимум с сибирской язвой должен быть.

79

Как максимум, с установленным Telegram

67

Уже выехали покупатели из определенных служб

1

Тонко )))

1

Ага, предлагающий за Шлешу голосовать каждый день. Шило и мыло, власть и оппозиция

0

Вы забыли добавить "Новичок"!

4

И обмазан "новичком".

1

тогда лучше конвертик с пенсией

0

А чё, так можно было?!?

47

У произведения "Черный квадрат" было много подражателей. Но суть искусства в том, чтобы быть первым. Тогда ты творец, а не ремесленник. Но мне почему-то кажется, что это просто красивая прачка)

13

Суть современного "искусства" в том, чтобы зациклиться на какой-то бессмыссленной хуйне, назвать ее шедевром и вопить об этом на весь мир. Апогей попсы в худшем ее проявлении. Думаете, для Малевича черный квадрат был искусством? )) Для него это был тупо бунт. Художник-неудачник из Конотопа, которого не приняли в Московское училище живописи, от безнадеги увлекся арт-хулиганством и супрематизмом. Его черный квадрат - даже не живопись, а квинтессенция нигилистического протеста. Конечно, потом на волне хайпа, это назвали шедевром и прочее; но мы-то понимаем, что это всего лишь замазанный черной краской холст, не более того. Искусство - это, ребята, Айвазовский и Шишкин, Рембрандт и Микеланжело. ред.

55

Понимаете, академической живописью никого не удивишь сейчас, таких художников полно, которые умеют рисовать как Шишкин. То, что вы не понимаете современное искусство или современные картины/арт.объекты говорит только о вашем невежестве, вероятно вы не посвятили изучению этой темы и двух часов в жизни. По вашему мнению все было написано и создано до нас, давайте дрочить на прошлых авторов, а все новое будем гнобить и гнать ссаными тряпками, потому что это не имеет смысла. А четыре медведя в лесу имели смысл раньше? А сейчас они имеют художественную ценность? ред.

22

Называть малевича исскуством любым это не уважать себя и искусство в целом

–16

Ты что - верховный трибунал в вопросах искусства🤔

Охуеть заявления.

не уважать искусство в целом

Да. Сам по себе квадрат не имеет ценности. Это просто квадрат.

Но манифест Малевича к нему - это голос поколения.
Не уважать себя - это клеить ярлыки, особенно в такой теме, как искусство.

Наскальная живопись по твоему тоже не искусство? Мазня тупоголовых питекантропов?:) ред.

16

Фрейд еврей, сумевший непостижимым образом соединить свои извращенные фантазии с наукой.
Малевич тот кто сумел квадрат сделать исскуством, надеюсь дошло

0

Пусть теперь квадратуру круга решат )

0

Мне кажется искусство все пытаются загнать в рамки и сделать множество критериев по которым тот или иной объект можно отнести к искусству, мы стали забывать что такое искусство:

Искусство — форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств (звука, пластики тела, рисунка, слова, цвета, света, природного материала и т.д.)

3

Проблема скорее в том, насколько выборочно и случайно чье-то творчество становится популярным и внезапно продается за миллионы.

1

То, что вы не понимаете современное искусство или современные картины/арт.объекты говорит только о вашем невежестве

я невежда (
Ну хорошо, хоть есть вежды, как вы. У вас наверное еще и айкью 500.

1

Дорогой мой, вы еще сравните Паваротти и Лепса. Конечно, есть полно вокалистов кто может петь как Лучано, но Лепс - представитель современного искусства, его понимать надо.

0

Немного современного искусства для интеллектуалов)

0
Крошечный холод
1

Комментарий удален

Комментарий удален

Если бы использовал ты слово «живопись», то возможно был бы и прав отчасти. В некотором смысле.

Но ты взял и обосрал современное искусство в целом.

Как ты понял, что имеет смысл, а что не имеет?

Чёрный супрематический, как раз таки, смысл имеет весьма точный и выраженный словами. ред.

1

Да, я взял и обосрал современное искусство в целом. Я так вижу. Супрематизм, фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм - с полной ответственностью утверждаю, что все это ГАВНО. ред.

0

Вы точно знаете значения этих слов "экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм"?

1

а почему про фовизм и акционизм не спросили?

0

Ну что касается экспрессионизма то в нем правды побольше чем в Айвазовском и Шишкине Айвазовский кстати рисовал из головы, а Шишкин любил рисовать с фотографий. Сюрреализм и Абстракционизм назвать современным искусством очень странно и ну Абстракционизм в принципе спорная вещь, но что касается Сюрреализма даже большому любителю реализма он должен быть интересен и назвать его "гавном" ну не знаю. А про фовизм и акционизм скзать ни чего не могу не изучал

2

правда экспрессионизма. Если это и искусство, то на уровне племени Тумбу-Юмбу ред.

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Шарит Шарий, а я соображаю

0

На скамейке будешь такие речи толкать, братишка.

2

Я тебе не братишка, товарищ прапорщик

4

Лучше бы ты молчал 🤦🏻‍♂️

–2

Лучше бы ты молчал

6

Ты максимишь тогда

0

буянит

0

Соображалий.

0

Суть современного искусства, как раз в выражение некой мысли, идеи с помощью изобразительных средств. Есть актуальная идея - есть современное искусство. Нет идеи - просто современное ремесленничество.
А суть т.н. несовременного (классического) искусства - мастерство владения этими самыми изобразительными средствами.

–1

Где-то в мире грустит один петя

28

Джефф Кунс продал "космического зайца" - кусок железа за 1 млн лет 20 назад, а недавно "Кролика" за 91 млн. Надеюсь, что Петя не на свалке металла работает. От такого ему точно должно поплохеть. Кстати, Кунс в свое время упоминался в контексте мифодизайна рекламы.

–1

Петя это вирус

11

Комментарий удален

Многие сейчас вспомнили о своих ноутах на балконах и в чуланах, мысленно сосчитав недополученную прибыль!

20

Я думал самый опасный вирус это Амиго браузер...

13

Все запомнят эту историю и, ее не возможно будет повторить, но никто не запомнит чувака, который его купит, поэтому ставите любой ноут самсунга под стеклянный куб и всем говорите что это вы его купили.

12

У меня вопрос - как они докажут, что вирусов ровно 6 и именно тех, что представлены в списке? Wannacry же шифрует все файлы? Я надеюсь, они на вирусах не сэкономили и там все-таки окажется 6 вирусов, а не 1. А то знаем мы этих капиталистов - лишь бы люд трудовой обмануть

10

Китайцы туда еще своего bloatware досыпали, не переживайте.

3

эти капиталисты

художник из китая

0

Кстати да. Как они это сделают? И как они могут гарантировать качество своих поддельных китайских вирусов?

0

У них сертификат есть, от компании, что предоставила эти вирусы ;)

3

возможно там вообще скриншот просто в пейнте нарисованный с множеством окошек

0

Касперыча накатят.

0
Крошечный холод

Тут продали идею, очевидно же.
Там наверняка еще какой-то манифест написан к этой работе.
Большинство не понимает, другая половина подкалывает современных художников.
Но камон, раз такая "бессмыссленная хуйня" продается за баснословные деньги, почему вы за всю жизнь не создали аналогичную "бессмыссленную хуйню", которая ушла бы с аукциона за +$1000

10

там прокачка замысловатая, пока достигнешь уровня "я могу создавать инсталляции, за которые платят"

многие так и не достигают. Это скорее феномен социологии-психологии

3

Ах, значит мой младший брат тот еще художник.

6

Скорее всего просто рукоблуд, шарящийся по варезным сайтам.

5

Чувак просто решил продать свой домашний ноутбук и не подозревал о том, что на нем хуева туча вирусов. А на аукционе уже сами додумали историю, что это искусство. Вот он бог маркетинга!

7

А чо не выставить на аукциуон пачку сиг? От неё умерло столько ублюдков, что этот ноутбук - просто детские шалости.

1

Слишком банально. Сигареты и окурки широко и давно используются в арт-инсталляциях и объектах. Современное "искусство" оно и такое )))

6

Навскидку (это Хёрст):

3

Из Австралии где пачка 25 usd

0

Про стоимость свыше миллиона - бред, там ставку можно сделать просто подтвердив свои намерения с левого емейла, пройдите по ссылке из поста и проверьте.

4

Ставки модерируются хотя бы, только что проверил

1

Почему не Huawei?

1

Потому что все вири с него удалились, подчинившись американским санкциям )

9

Он уже в пути!

3

Есть смысл тихонько впарить по дубликату каждому участнику аукциона. Чем не перформанс, ёпт?

0

Это же Китай. Там уже наверное на Алиэкспресс продаются "неотличимые копии" этого ноутбука. Плюс, допфичей в ноуте будет еще и радио. :-)

6

и антенна))

2

А никто и не заметил, что "аукцион" - это простая страничка с возможностью оставить имя\фамилию\мыло\ставку?

Я думал что-то реальное, хотябы на амазоне том же. А тут развод с нереальной ставкой :(

1

Не развод, а инсталляция.

3

О дивный новый мир, в котором все с ног на голову)

1

Может кто нибудь сделает Оналйн - музей компьютерных вирусов с подробной информацией и возможностью скачать

1

Есть. Даже несколько

0

Комментарий удален

Зевса на этот ноутбук не хватает )

1

а он ещё жив? давно не слышал это название уже

0

Хорошо криптуется )

0

Фух... Ладно хоть художник, а не нейросеть.

1

художник оценил

экономический ущерб

1

"Его стоимость уже превысила $1 млн..."

Когда этот ноутбук продадут - тогда это будет стоимостью. Сейчас это просто анонимные ставки, сделанные по интернету.

0

На любом аукционе без депозита делать нечего.

0

Это очень круто !

0

план арт-инсталляции
1. анонимно пишешь страшные вирусы
2. ждешь, когда они настоятся
3. выставляешь компьютер с ними на аукцион

0

4. владелец умирает и цена взлетает

0

Не прокатит. Они страшные по масштабам. Хотя были и другие. А вот если напишете такие, то этот миллион заработаете довольно быстро. Потому что писать вирусы - это квалификация. А с хорошей квалификацией найдете работу и так. Это раньше можно было vbs подсунуть с документом. Сейчас это посложнее будет. Смотрите в сторону нестандартного использования компонентов стандартных файлов ОС)))

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

но прикол в том, что второй раз не взлетит, тут сам сок в идее и в том чтобы она была первой.. а так да, мой старый ноут тоже бы сгодился 😂

0

Прокатит, если продадут с прокладкой между монитором и клавиатурой до кучи )

0

Общий экономический ущерб, нанесённый этими вирусами, художник оценил в $95 млрд.

0

Если бы запихал он в свой ноут еще Win95.CIH и гонорею то можно было б еще пару нулей к суме смело прибавить.

0

Где такие аукционы? Что б такого продать...

0

Комментарий удален

какие-то ламерские вирусы... видимо следующий лот скорее всего будет смартфон к примеру с последней модификацией вируса WhatsApp GhostCtrl, символизирующий стремление если не открывать файлы с непонятным содержимым, так устанавливать что попало.

0

До чего дошел прогресс! Не, ну умеют же люди деньги зарабатывать. Тут бы постеснялся даже бы такой идеи, а вот самые проворливые реально из ничего могут сорвать приличный куш! Хэх.

0

АУУУУ А FBI В КУРСЕ

0

История о том, как отмыть $1 млн, и потом взять в кредит ещё $1 млн под залог старого ноута.

0

Новый тип исскусства? , и опять китайци... 🤦

0

Срочно все удаляем антивирусы! Скоро разбогатеем, инфа 100%!!!

0

Пойду скачаю Петю и выставлю компьютер на аукцион.

0

Комментарий удален

Го Одун

0

Мне кажется, что на Avito каждый второй в таком состоянии

0

а вы чего - рискуете покупать в инете б/у комп или что-то из бытовой техники?

0

Комментарий удален

Кто придумал вирусы, тот скорее всего и придумал антивирус к ним. Я бы лучше купил ноутбук с антивирусами, которые могут убить любой вирус.

0

Продал таки за 1,345 млн. долларов. Недешевый ноутбук. Еще одно подтверждение тезиса, что на любой продукт есть свой покупатель. А художник красавец — получил достойный профит. Вот что делает всемогущий PR, хайп и реклама.)))

0

Комментарий удален

Боже! На этом ноуте ведь целый букет вирусов! И какой может быть смысл в такой покупке? Ведь на нем даже никакие данные хранить нельзя. Все достанется злоумышленникам. И не факт, что антивирус все почистит. =) Тут явно что-то не так, либо я отстал от жизни и чего-то не понимаю. =)

0

Комментарий удален

Читать все 107 комментариев
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Сайты в 2021 году
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

null