Не знаю, что это за "диванные" эксперты, которые принижают Эльбрусы, но они не так уж и плохи. Вот обзор, где запустили Atomic Heart - https://www.youtube.com/watch?v=-0t-5NWk_1o
Да и сделаны они не для игр, бекдоров неизвестных нет, а это очень важно, как минимум, для оборонной промышленности. Да и затраты на создание этого процесса несоизмеримо ниже, чем у конкурентов, т.к. дотаций в этом направлении практически нет. Выше цена одного произведенного процессора, но это проблема объемов.
Если будут реальные аргументы, то готов подискутировать на эту тему.
Ну игра не CPU-bound, и там тормоза в комнате с парой врагов. Здесь на месте эльбруса может быть любой копеечный RISC процессор.
но они не так уж и плохи
Они плохи, VLIW — это тупик, от которого все давно отказались, и который за пределами DSP давно не существует из-за неэффективности. Условный x86, арм или RISC-V процессор всегда будет потенциально эффективнее эльбруса просто за счет возможности спекулятивного исполнения и реордеринга инструкций (причина, по которой на момент выхода, Итаниум оказался медленнее даже современных ему x86 процессоров, которые уже научились в пайплайны как у RISC).
VLIW максимум годится быстро вектор на вектор перемножить, и то он здесь не даст особых преимуществ, ибо во всяких армах для этого просто отдельные инструкции есть.
Актуальный мем, как раз тут есть церковь свидетелей Эльбруса
Стридонский Иероним, испоганили икону, зачем...
Не знаю, что это за "диванные" эксперты, которые принижают Эльбрусы, но они не так уж и плохи. Вот обзор, где запустили Atomic Heart - https://www.youtube.com/watch?v=-0t-5NWk_1o
Да и сделаны они не для игр, бекдоров неизвестных нет, а это очень важно, как минимум, для оборонной промышленности. Да и затраты на создание этого процесса несоизмеримо ниже, чем у конкурентов, т.к. дотаций в этом направлении практически нет. Выше цена одного произведенного процессора, но это проблема объемов.
Если будут реальные аргументы, то готов подискутировать на эту тему.
Вот обзор, где запустили Atomic Heart
Ну игра не CPU-bound, и там тормоза в комнате с парой врагов. Здесь на месте эльбруса может быть любой копеечный RISC процессор.
но они не так уж и плохи
Они плохи, VLIW — это тупик, от которого все давно отказались, и который за пределами DSP давно не существует из-за неэффективности. Условный x86, арм или RISC-V процессор всегда будет потенциально эффективнее эльбруса просто за счет возможности спекулятивного исполнения и реордеринга инструкций (причина, по которой на момент выхода, Итаниум оказался медленнее даже современных ему x86 процессоров, которые уже научились в пайплайны как у RISC).
VLIW максимум годится быстро вектор на вектор перемножить, и то он здесь не даст особых преимуществ, ибо во всяких армах для этого просто отдельные инструкции есть.