Meta* представила шлем виртуальной и смешанной реальности Quest 3 за $499

Он поступит в продажу осенью 2023 года, рассказала на сайте компания.

Meta* представила шлем виртуальной и смешанной реальности Quest 3 за $499
16K16K показов
13K13K открытий
77 репостов

Устал удивляться тому, насколько трудно в крупных организациях до верхних этажей доходят мысли, совершенно очевидные "внизу". Уверен, простые работники и там, и в Apple прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе шлемов — это тупиковый путь. Она должна быть в очках, чтобы человек мог не через камеры, а своими глазами видеть реальность — и поверх нее дополнительный слой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уверен, простые комментаторы и на vc, и на пикабу прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе очков - это тупиковый путь. Она должна быть не через очки, не своими глазами, а напрямую в мозг через нейроинтерфейс!

Ответить

Доходят, но это нужно довести до ума, чтобы соответствовало пожеланиям, и чем можно было пользоваться несколько раз на протяжении нескольких лет. Шлем уже обкатанная технология, которую можно продавать. Очки - нет

Ответить

Так это же 2в 1. И вр и ар.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я считаю что надо наоборот: на виртуальность накладывать реальность.

Очки все пытались сделать и не получилось ни у кого: технологии не те ещё.

Ответить

простые работники прекрасно понимают, что дополненная реальность на основе шлемов — это тупиковый путь. Она должна быть в очках, чтобы человек мог не через камеры, а своими глазами видеть реальность — и поверх нее дополнительный слой.А руководители компаний понимают, что тот кто проиграет гонку за шлемы, будет в полной заднице, когда станут доступны технологии позволяющие засунуть эту штуку в контактные линзы. Поэтому они и простые работники.

Ответить

Ошибаетесь.
1) камеры в vr шлемах нужны. Это не AR. Они нужны для трекинга
2) AR очки не заменят VR с камерами, потому что в AR нельзя вывести чёрный цвет и тёмные цвета - это уровень прозрачности по сути
3) apple сейчас готовит к запуску как раз тоже самое, vr с камерами
4) полноценный офис можно сделать на vr с камерами, для сквозной видимости

Лично я вижу две совершенно разные ниши:
AR - это видео/аудио ассистенты работающие в связке с al/ml и помогающие взаимодействию с окружением
Vr - про офис, работу и развлечения. Полноценный виртуальный офис можно сделать на vr , но нельзя даже близко нормально сделать в AR. Я про то, когда вместо ноута вы носите с собой vr, и в любом месте перед вами множество мониторов, возможность полноценного компа. Уверен к этому придет

Поэтому всё они делают правильно. С одной стороны готовят инфраструктуру: sdk, сообщества, программистов, софт под AR (пока через камеру телефона) и для vr через шлемы.

Ответить

Нет технологии чтобы показывать черный цвет черным. Если вы пробовали ar и vr - это совершенно разный уровень иммерсии и опыта.

Мне нужны и те и другие.

Ответить

Про шлем согласен, но очки - это не 360 обзор, запотевание и т.д. Скорее линзы ближе к этому.
А как это реализовать: от меня главное идея, и там дело за малым, т.е. за разработчиками)

Ответить

ну эппловское мы еще нее видели. из носимых гаджетов они умеют конфетку сделать. если это будет типа гугл-глас, но по уму (прошло-то 10 лет), будет интересно.

Ответить