Производитель минипроекторов «Мультикубик» попробует заработать на недорогих устройствах с подпиской на контент

Новый проектор «Диакубик» будет стоить до трёх раз дешевле предыдущих моделей.

Российская компания «Мультикубик», которая также работает под брендом Cinemood, представила новую модель своих семейных минипроекторов — «Диакубик». Он отличается от предыдущих версий сниженной ценой и возможностью купить единую подписку на контент, рассказали vc.ru в компании.

«Диакубик» стоит по-разному в зависимости от сроков доставки. Версия с доставкой на следующий день обойдётся в 20 990 рублей, вариант с доставкой с 1 сентября стоит 14 990 рублей, самая дешёвая версия за 9 990 рублей будет поставляться с декабря 2019 года. Предыдущие версии устройства стоили в среднем 30 тысяч рублей.

«Диакубик»
«Диакубик»

Такая разница в цене позволит эффективнее планировать производство, говорят в компании. «Собранные средства идут на создание продукта. Чтобы обеспечивать оборот, нужны деньги, поэтому мы ввели систему предзаказов», — объяснили представители «Мультикубика».

Единая подписка Cinemood Cloud стоит 990 рублей в месяц. В неё входит подписка на ivi.ru, мультфильмы, диафильмы, образовательные игры и материалы, а также расширенная гарантия.

Кроме того, только с подпиской будут доступны дополнительные функции — загрузка файлов через USB, YouTube и дублирование экрана со смартфона. Без подписки на «Диакубике» будут доступны предустановленные диафильмы с озвучкой и набор «Союзмультфильма».

Компания «Мультикубик» основана в 2014 году, массовое производство проекторов началось в 2016 году после краудфандинговой кампании на Indiegogo. Пока проект не прошёл точку безубыточности — представители «Мультикубика» объясняют это тем, что все средства вкладываются в разработку новых продуктов.

Демонстрация одного из предыдущих устройств от «Мультикубика»

Всего компания продала 35 тысяч устройств, но при этом в 2017 году заняла четвёртое место по продажам проекторов на российском рынке в штуках с показателем в 9,9 тысяч устройств. В компании утверждают, что нынешние покупатели пользуются устройством и спустя два года после покупки.

За счёт недорогой модели с подпиской компания рассчитывает зарабатывать не только на продажах устройств, но и на последующем их использовании. К 2021 году «Мультикубик» планирует набрать 1 млн клиентов.

В конце 2018 года «Мультикубик» привлёк 263 млн рублей от российско-белорусского фонда венчурных инвестиций RBF Ventures, ФРИИ и группы бизнес-ангелов. В общей сложности компания привлекла $6,8 млн.

88
27 комментариев

Да неужели!!! ))) Сколько там лет понадобилось, чтобы понять что тридцаточка для детского девайса немножко перебор? И это еще с платной не копеешной подпиской!

6
Ответить

Где-то читал, что у них чуть ли не 90% продаж (и неплохих) в США. $499 за семейный досуг для среднего класса в США – нормально.

Ответить

Самая дорогая проверка гипотезы за всю историю разработки продуктов :-)

4
Ответить

Ждём джейлбрейк на устройство. Некошерно доплачивать за возможность транслировать собственный или взятый из открытых источников контент.

3
Ответить

Это возможно и без джейла.

Ответить

Нууу за 10 тысяч еще можно подумать насчет покупки... Ну и подписка дорого, снижайте до 490 рублей.

2
Ответить

Будем стараться)) хотя уже сейчас снизили. Одна подписка на ivi и мульт стоят около 490)) а ДиаКубик предлагает доступ к Золотой коллекции Союзмультфильм, озвученные диафильмы, образовательный контент и многое другое.

2
Ответить