Техника
Albert Khabibrakhimov
9766

Apple сообщила о перегреве части ноутбуков MacBook Pro 2015-2017 годов и пообещала бесплатно заменить аккумуляторы Материал редакции

Замена может занять до двух недель.

Apple отзывает некоторые 15-дюймовые ноутбуки MacBook Pro раннего поколения, так как их аккумуляторы могут перегреваться и создавать угрозу пожарной безопасности. Об этом говорится в сообщении компании.

Речь идёт о ноутбуках без клавиатуры-«бабочки» и сенсорной панели Touch Bar, которые продавались в основном с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Проверить, входит ли ноутбук в программу, можно на сайте Apple.

Что делать пользователям:

  • Открыть специальную страницу на сайте Apple и ввести серийный номер ноутбука. Его можно посмотреть на корпусе устройства или в меню Apple на компьютере.
  • Если ноутбук попадает под программу, Apple обещает заменить батарею бесплатно. Для этого пользователь должен обратиться в авторизованный центр обслуживания.
  • Перед сдачей ноутбука сделать резервную копию данных.
  • Диагностика и замена могут занять одну-две недели, предупреждает Apple.
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 89, "likes": 24, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 72443, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 21:06:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 72443, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72443\/get","add":"\/comments\/72443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–30

Apple? Бесплатно? Что-то необычное случилось в волшебном лесу.

Ответить
38

Они одни чуть-ли не единственные, кто не кладёт на модель после выпуска

Ответить
–8

Знаете почему на моей Йоге ничего бесплатно не меняют? Потому что не ломается.

Ответить
13

всем пофиг...

Ответить
0

Поэтому ты это пишешь?

Ответить
4

тебе объясняю

Ответить
2

по той же причине, почему и на iPad ничего не меняют - это планшет и точек отказа там меньше.

Ответить
1

Йога это ноут-трансформер, точек отказа ещё больше. Йога 3 имею в виду.

Ответить
0

Замедляют только с каждой обновой(

Ответить
0

уже года два как нет. Даже подускорили в последней версии.

Ответить
0

Да нет, моя Yoga 900 летает, аки самолёт.

Ответить
1

а сколько лет твоей Йоге?))

Ответить
0

Года 3-4, бэушную на ебее купил.

Ответить
0

Видимо, удачно купил. я свою не дожидаясь года продал

Ответить
0

Моя, например, Yoga 900 с 2015 года у меня. Использую каждый день - работаю в офисе, дома, в дороге, даже в метро. Отличный аппарат.

Ответить
10

на самом деле, для Apple это обычное дело. Мне в начале года поменяли экран на моем старом Mbp 2015 года из-за того что антибликовое покрытие слезло. Сдал, через пару дней получил с новым экраном.

Какой ещё вендор будет продлевать гарантию до 4 лет?

Ответить
0

У меня тоже антибликовое покрытие слезло (частично). Пришлось немного с химией и пастой гои помучатся, чтобы до конца отчистить антибликовое покрытие.
Насчет перегрева - сейчас как-то больше стал macbook греться, прям горячий, не приятно работать.

Ответить
0

сдайте в обслуживание, надо почистить и поменять термопасту и все будет ОК

Ответить
2

Обожаю людей, страстно советующих менять термопасту

Ответить
5

спасибо за любезность)) люблю и всем советую менять термопасту, очень помогает (=

Ответить
0

Спасибо большое, так и сделаю.

Ответить
0

ну вот и я так же сделал, потом узнал о программе обмена и просто поменял экран, у меня теперь ребенок на нем школьные проекты ваяет.

перегрев - открывать надо и продувать все. Как бы идеально вы его не эксплуатировали, пыль всеравно попадет. Мне, кстати, во время замены экрана и почистили заодно.

Ответить
0

Спасибо за совет, отправлю на чистку.

Ответить
0

Я не злорадствую, но летом в жару ноуты имеют тенденцию греться немногим больше, чем в холодный зимний вечер.

Ответить
0

Да, но я не первый год пользуюсь macbook pro, есть с чем сравнивать)

Ответить
0

А причина того что слезло покрытие какое? У меня тоже слезло, но из-за того, что протер экран или левой салфеткой или сильно давил... Мне за криворукость замена не полагается?)

Ответить
0

я лично причину не знаю, может тоже чем-то не тем протер. У жены ровно такой же ноут был, купили в один момент. У нее с экраном было все ок. У меня просто стал потихоньку облазить с центра, через года полтора. Причем о программе я узнал достаточно поздно, поэтому к тому моменту уже все покрытие стер специально )

Apple вопросы не задавали. Посмотрели что покрытия нет, тесты прогнали и забрали.

Ответить
0

У меня на mbp13 (2014) тоже облезло покрытие после протирки поверхности "средством для жк-мониторов". Этим же средством позже полностью стёр антибликовое покрытие )) Так что, если откажут в гарантии, то можно самостоятельно решить вопрос)

Ответить
0

Говорят, нельзя протирать спиртосодержащими веществами. Не делаю этого и все ОК, с 2014г

Ответить
0

ну вот тоже читал про это и думаю из-за этого и пошло все.

Ответить
–1

нет, пошло все из-за бракованного покрытия. я вот свой MBP2015 ни какими средствами ни тер, но все равно начало покрытие слазить по центру наверху. Заменили мне экран по этой программе, но нервы знатно потрепали 4 раза устанавливая новые экраны с невероятными засветами. На пятый раз поставили хороший экран. Так что на замену экрана ходите с одеялом, чтобы накрыться и проверить засветы ;)

Ответить
0

Staingate вероятно.
Мне в конце 2017 на ноуте 2013 года без проблем всю крышку заменили.

Ответить
0

Согласен, я был удивлен, что Apple после нескольких лет готов без разговоров поменять экран!

Ответить
0

Dell, до 5 лет спокойно

Ответить
0

спокойно делают бесплатные программы замены вне гарантийного периода без купленного за отдельные деньги расширенной програмы поддержки?

Ответить
1

Не застали времена платных апдейтов macos?

Ответить
11

не застали времена платных апдейтов Windows?

Ответить
8

Так-то обновляться бесплатно маки начали раньше, чем винда

Ответить
0

По-моему, Snow Leopard был первым бесплатным на моей памяти.

Ответить
0

И ещё 100 долларов в год стоил Mobile Me, который сейчас iCloud.

Ответить
1

Пощадите!

Ответить
0

Был случай когда я утопил один наушник AirРods. Пришел в стор, мне дали новый через 3 минуты, провели какие то тесты и заменили кейс.

Ответить
0

Беру свои слова назад.

Ответить
0

Ничего необычного, меняли бесплатно после окончания гарантии два раза полностью материнки. Первый раз в пятнашке 08 года, второй раз в пятнашке 11 года. По таким же программам замены, только в связи с проблемами дискретного видео.

Ответить
4

У меня на Lenovo батарея чуть не взорволась, вся сдулась... позвонил в поддержку, а мне сказали - ваши проблемы. Китаезы ну никак не могут впитать в себя понятие "Сервис". Все же Америка, это круть.

Ответить
0

В рамках гарантийного срока был случай или после?
UPD: просто любопытно стало

Ответить
0

Нет. Но, какой бы случай не был, батареи не должно разрывать!

Ответить
1

Ну фиг знает. У меня Nexus 5 в моей деревне использовался с 2015 года в качестве WIFI-роутера и с того же года не снимался с зарядки(за очень редкими исключениями). Когда в 2019 году батарея вздулась мне и не пришло в голову что производитель мне что-то должен. Это я сейчас, если что, не защищаю Lenovо, а реагирую на фразу
какой бы случай не был, батареи не должно разрывать!

Ответить
0

Поэтому и следует почитать эту статьтю, чтобы понять, что в мире есть и другие странадарты обслуживания клиентов. Lenovo мне даже $2 на подсветку клавиатуры сэкономила. Не могу сказать, что мне не нравится Lenovo, но этот "азиактский подход": микрофон похуже поставим , сэкономим $0.10... профита, однака. И уверен, с батареей тоже самое. Не должны они вздуваться!

Ответить
0

Не должны так не должны. Ок :)

Ответить
0

Внимательно перечитайте условия, которые привели к вздутию батареи в описанном мною случае и подумайте как это коррелируется с вашем тезисом о том, что "Не должны они вздуваться!"

Кому они что должны/не должны? :)

Ответить
2

Когда немного не попал под программу замены. Полное снятие антибликового покрытия..Мой MBP((

Ответить
0

ну это перебор.. она лаком для ноктей снимается за 15 минут.

Ответить
0

Жидкостью для снятия лака? К сожалению не вся(( Чем только не пробовал( Это уже крайняя мера была(

Ответить
0

я все оттер - ну похоже у моей жены какая-то ядреная жидкость была ))) правда через полгода узнал о программе обмена, и поменял экран )))

Ответить
1

У нас полтора года маку, вырубается при 49%. Но Apple сказал, что ваши проблемы, платите 17к и поменяем аккумулятор.
Похоже, как повезёт...

Ответить
1

У нас полтора года маку, вырубается при 49%

Сколько циклов зарядки?

У нас полтора года маку, вырубается при 49%

СЦ или саппорт? Обычно саппорт более сговорчивый, но, возможно, придётся пообщаться с несколькими операторами.

Ответить
0

какого года мак? У них есть пограмма замены https://www.apple.com/support/13inch-macbookpro-battery-replacement/

проверьте по серийнику, на 15" другой линк

Ответить
–1

Судя по всему у вас макбук еще даже на гарантии. Идите в другой СЦ и заодно позвоните на горячую линию в Apple, попросите старшего сотрудника и запросите завести тикет, чтобы они вели вас с этой проблемой до победного.

Ответить
0

У меня MBP 2015. Пару недель наблюдал как корпус постепенно деформируется. Оказалось, батарея вздулась так сильно что крышка полностью не закрывается. Отнёс вчера в AppleStore, посочувствовали, забрали на починку, обещали вернуть через неделю. У этого ноута ещё активна AppleCare, поэтому чинят не по этой программе.

Ответить
5

лампа за окном в окно не долбит ночью?))

Ответить
0

Это кормушка для птиц 🦅

Ответить
2

птицы в окно не долбят ночью?))

Ответить
1

у меня 15" retina mid 2015 - и у меня год назад аккум вздулся, повезло я как раз был в СФ и там поменяли бесплатно, хотя расширенной гарантии не было. на отдельные компоненты там отдельная гарантия идет 3 года.

Ответить
1

Юхху. Попал мак в программу! Хотя после 1209 циклов все равно полет нормальный

Ответить
1

Здрасте, а что делать когда уже оплатил замену в 12к )) номер карты скинут))

Ответить
0

Тот же вопрос, потому что в прошлом году менял батарею из-за вздутия на этой модели за свои деньги

Ответить
0

То есть батарею всё-таки можно заменить? Спалился Apple.

Ответить
0

там какой-то секретный растворитель видимо, слухи не врут

Ответить
0

Снимают просто нижний кейс и меняют, нет? Ну и материнку перекидывают. Они обычно грязным ремонтом не занимаются, кейсы меняют только в путь.
Пипец они конечно придумали, недавно менял в air 2012 года, заняло 3 минуты, там просто 5 болтиков и всё.

Ответить
0

Что ни модель, то новые приключения! Я ничего плохого только о моделях 12, владею такой, и 14 годов не слышал.

Ответить
2

Экраны меняли. Когда при определенных условиях использования, облазило антибликовое покрытие. Начиная с моделей 2013 года. Продлевали гарантию до 5 лет.

Так что у каждой модели, у какой-то ограниченной партии были детские болезни, которые потом по гарантии меняли.

Ответить
0

у части mbp 11, 12, начала 13 года были проблемы с видео ) Так же меняли экраны в 2014-2015м. Так что все познается в сравнении. Раньше меньше все это освещали.

Ответить
0

Уже давно не помню техники яблока без детских болячек. Графика на старых макбуках, проблемы с антеннами в айфонах, дефектные матрицы на тандерболт-дисплеях, дефектные камеры на 7 и 8 айфонах, залипающие клавиатуры-бабочки, антибликовые покрытия, тротлинг на ноутбуках 18 года, 96 градусов у процессора на аймак-про, а уж первый эйр вспомнить...

Ответить
0

Имею старый ноут 2012 не ретина, читаю обо всех проблемах с ужасом. В 2011 графика перегревалась, в новых экран облазит, клавиатуры, вот теперь аккумуляторы. Ужасно!

Ответить
0

немного кликбэйта в заголовке)

Ответить
0

Странно, у меня 15" Retina Mid 2015, а по серийнику говорит, что не eligible :/

Ответить
0

Affected units were sold primarily between September 2015 and February 2017

Ответить
0

Так мой как раз September, а все равно нет(

Ответить
0

ну так не все задело - какая-то конкретная партия.

Ответить
0

Они как-то интересно проблемы признают, иногда очевидные и очень популярные проблемы годами не признаются, а иногда даже через 3 года можно какую-то проблему бесплатно пофиксить.

Ответить
0

Любые проблемы не признаются, пока теоретическая стоимость потери репутации (для существующих и новых пользователей, которые читают заметки о таких косяках) не дороже затрат на кампанию ремонта. Т.е. если проблема есть, но незначительная (по масштабам), затронувшая небольшое количество людей, её будут игнорировать или исправлять очень точечно, замалчивая. На всё есть формулы.

Ответить
0

Кстати Apple Genius, упомянул что после снятия любой модели макбука с производства во всех штатах поддерживается запас запчастей 5 лет. И только в Калифорнии 7 лет.

Ответить
0

Вроде Retina, 15-inch, Mid 2015
Вроде так же есть проблема с батареей, но серийник говорит не подходит. Я уж думал в ближайшее время менять топкейс за 17к в ближайшее время, но если тут такое.

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
0

За такие деньги получаешь не только крутой дизайн, но и неисправный аккумулятор! ))

Ответить
–1

Моему макбуку про 2017 с тачбаром пару недель назад бесплатно поменяли топкейс, потому что батарея вздулась и давила на трэкпад и клавиатуру, а еще из-за этого CPU частоты сбрасывал как при троттлинге даже когда он был в районе 50 градусов всего. Так что проблема имеется, и не известно еще после замены не повторится ли.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }