Повышенный показатель частоты обновления и более качественный звук делает комфортнее игровой опыт. При этом некоторые решения менее удачны, чем у аналога. К примеру, система вентиляции внутри гарнитуры. Отчасти проблема вентиляции решается заменой накладки на более тонкую. При этом очки начинают меньше бликовать, а угол обзора повышается, что в целом положительно сказывается на VR-опыте. Также рекомендуется заменить стоковые контроллеры с сенсорным управлением на аналоговые: они, по общему мнению, оказываются удобнее.
По своему опыту двухлетнего использования разных моделей очков, скажу что как я не пытался оправдывать их бесполезность словами "просто неудачная модель", в итоге сдался и продал последние полгода назад без желания пробовать что-то новое.
По сути просто бесполезная игрушка для гиков. Большую часть времени пыляться на полке. Если есть лишние деньги и чешется жопная дырка от желания купить - то ок. А так лучше в аренду взять или в VR клуб сходить.
VR действительно подходит не каждому для ежедневного использования, потому что есть проблемы с наполненностью рынка, как развлекательными продуктами так и личными (спорт, веллнес, работа). Некоторые вещи могут фрустрировать и пугать потребителя, потому что они тяжело настраиваются или лагают, как в любой молодой технологии.
Тем не менее, мы верим в VR, потому что пока что сложно придумать какую-либо другую более вовлекающую в контент технологию. Нам как компании это помогает делать крутые проекты для клиентов, которые развлекают и обучают множество людей. А внутри команды, VR помогает нам заниматься спортом, развлекаться и отдыхать в играх (друг с другом, учитывая, что мы в разных странах), работать (настроили недавно виртуальные мониторы для ПК для VR), медитировать.
Вывод: каждому своё и мы понимаем почему не заходит, но даже сейчас уже много контента, который можно найти на каждую гарнтиру. Ну и то ли еще будет. Спасибо, за коммент)