Развалили российский авиапром. Скучная математика очередной теории заговора
Топливная эффективность советских и зарубежных самолетов из расчета 70тр за тонну авиакеросина. Цена актуальна на август 2023г и взята для простоты расчета текущей картины.
23K23K показов
7.8K7.8K открытий

Вывод такой - в России не нужны сложные технологические производства, не нужны квалифицированные высокооплачиваемые рабочие места (Боинг - 150т сотрудников), нормальная работа это курьеры, водители и блогеры. По такой логике Китаю, лет 30 назад, следовало отказаться от своих никчемных автомобилей и даже не пытаться сделать, а покупать хорошие японские. Объем выпуска в 92г - 1 млн шт, в 22г - 27млн.шт., прогресс в качестве тоже есть.

Ответить

Не соглашусь. Было бы очень хорошо (особенно сейчас), если бы у РФ был свой самолет. Но я не могу понять на любительском уровне, почему государство одновременно вливает деньги в такое количество "перспективных" разработок, имея на выходе ноль готового продукта. ИЛ собирает несколько самолетов в год, Sukhoi пилит SSJ, ТУ продолжает работать, ЯК что-то вроде делают. Иркут вот тот-же MC-21 пилит.

При этом на всю Европу один производитель - AirBus, и в США - тоже один - Боинг.

Ответить

По такой логике Китаю, лет 30 назад, следовало отказаться от своих никчемных автомобилей и даже не пытаться сделать, а покупать хорошие японские.Ахаха, какая интересная подмена понятий.

30 лет назад в РФ уже были свои никчЁмные автомобили, и в общем-то лучше чем в Китае.
Сейчас Китай вплотную подходит к мировому лидерству в автомобилестроении, а у РФ практически не осталось автомобильной промышленности.

Ответить

Китай создал условия, при которых было выгодно вкладывать в производство в их стране, а на основе этой базе стало уже возможно создавать и своё. Аналогично поступали ранее в Японии и Южной Корее. Просто залить госденьгами и топнуть ножкой, чтобы создали, не получится. Но проще винить Запад, либералов, риптелоидов и ещё кого-то.

Ответить