Сравнивая финансовую привлекательность разных авиапроизводителей, не следует забывать еще один важный фактор - это наличие сервисного обслуживания в заграничных аэропортах. Не секрет что Боинг и Айрбас стали такими крупными компаниями в первую очередь из за широко распространенной сети сервиса и наличия запчастей в любом уголке мира. Данную задачу Советская и российская промышленность не вытянула.
Сравнивая финансовую привлекательность разных авиапроизводителей, не следует забывать еще один важный фактор - это наличие сервисного обслуживания в заграничных аэропортах. Не секрет что Боинг и Айрбас стали такими крупными компаниями в первую очередь из за широко распространенной сети сервиса и наличия запчастей в любом уголке мира. Данную задачу Советская и российская промышленность не вытянула.
В СССР сервис был по всей стране. А с учетом стран СЭВ и африканских и арабских друзей думаю 1/4 мира сервис покрывал.
наличие сервисного обслуживаниявот это скорее наибольшая проблема.