К слову, не всегда экономичные двигатели помогают авиакомпаниям зарабатывать больше )
Читал недавно высказывание CEO одной европейской авиакомпании, что они не будут переходить на новое поколение двигателей, пока они не станут зрелыми.
Проблемы P&W на поверхности и широко обсуждаются, но в этом году кто-то из C-suite благополучной CFM с удовлетворением объявил, что их LEAP дошел до планки 10 тысяч часов на крыле.
Это в два-три раза меньше предыдущих CFM56 последних модификаций.
Пока двигатели на гарантии, авиакомпании это не так беспокоит (но как сказать - недостаток запчастей и подменных двигателей увеличивает простои самолётов c PW кратно).
Но потом придется оплачивать из собственного кармана. И вот уже дуополисты рынка двигателей для узкофюзеляжников заводят разговоры о пересмотре модели взаимоотношений - они, вишь, устали тратиться на гарантийное обслуживание)
К слову, не всегда экономичные двигатели помогают авиакомпаниям зарабатывать больше )
Читал недавно высказывание CEO одной европейской авиакомпании, что они не будут переходить на новое поколение двигателей, пока они не станут зрелыми.
Проблемы P&W на поверхности и широко обсуждаются, но в этом году кто-то из C-suite благополучной CFM с удовлетворением объявил, что их LEAP дошел до планки 10 тысяч часов на крыле.
Это в два-три раза меньше предыдущих CFM56 последних модификаций.
Пока двигатели на гарантии, авиакомпании это не так беспокоит (но как сказать - недостаток запчастей и подменных двигателей увеличивает простои самолётов c PW кратно).
Но потом придется оплачивать из собственного кармана. И вот уже дуополисты рынка двигателей для узкофюзеляжников заводят разговоры о пересмотре модели взаимоотношений - они, вишь, устали тратиться на гарантийное обслуживание)