Развалили российский авиапром. Скучная математика очередной теории заговора
Топливная эффективность советских и зарубежных самолетов из расчета 70тр за тонну авиакеросина. Цена актуальна на август 2023г и взята для простоты расчета текущей картины.
23K23K показов
7.8K7.8K открытий

К слову, не всегда экономичные двигатели помогают авиакомпаниям зарабатывать больше )

Читал недавно высказывание CEO одной европейской авиакомпании, что они не будут переходить на новое поколение двигателей, пока они не станут зрелыми.

Проблемы P&W на поверхности и широко обсуждаются, но в этом году кто-то из C-suite благополучной CFM с удовлетворением объявил, что их LEAP дошел до планки 10 тысяч часов на крыле.

Это в два-три раза меньше предыдущих CFM56 последних модификаций.

Пока двигатели на гарантии, авиакомпании это не так беспокоит (но как сказать - недостаток запчастей и подменных двигателей увеличивает простои самолётов c PW кратно).

Но потом придется оплачивать из собственного кармана. И вот уже дуополисты рынка двигателей для узкофюзеляжников заводят разговоры о пересмотре модели взаимоотношений - они, вишь, устали тратиться на гарантийное обслуживание)

Ответить