Как велась разработка приставки? Окада позже рассказывал о некоторых технических деталях создания консоли: «Когда мы [делали] Game Boy, мы прежде всего разложили рядом все внутренние компоненты. Я попросил того, кто этим руководил, придумать наилучший, наиболее компактный способ втиснуть это всё в одно устройство Победил вариант с вертикальным форм-фактором. Изначально я задумывал горизонтальный форм-фактор, который легко было бы держать в руках. Но они сказали, что горизонтальный вариант создавал слишком много проблем с размещением компонентов, так что остановились на вертикальном».
Нинтендо - мечта любого мальчишки и девчонки, кстати. Мне родители на нг подарили, папа у кого-то с рук приобрёл, а сестра тащила периодически
Кайф, очень интересно было прочесть историю такой великой консоли, помню когда у меня появилась...... Спасибо за чувство приятной ностальгии)
Но главной причиной заката Game Boy была гибель создателя Гумпэя Ёкои в автокатастрофе 4 октября 1997 года. Именно он лоббировал все обновления и те изменения, что сделали консоль действительно популярным символом эпохи. Увы, преемника у изобретателя не нашлось. А сама корпорация сосредоточилась на других проектах. Кто знает, если бы Гумпэй Ёкои остался жив, быть может, Game Boy продержался на рынке намного дольше.Nintendo DS - 154.02 million units
GameBoy Advance - 81.51 million units
Статья вообще мало имеет общего с действительностью.
Был у меня GameBoy Advance, до сих пор помню как продувал картриджи чтобы игра запустилась))