Ответ на отзыв о ноутбуках Echips: три истории о том, как челябинский бренд одолел массовый брак

Можете даже и в комментах какие-нибудь вопросы позадавать – хоть под той статьей, хоть под этой. Дело в том, что сейчас я готовлю еще один пост – он станет уже третьим. В нем я отвечу на самые популярные вопросы и наезды (куда же без них?) из этих самых комментов.

Ответ на отзыв о ноутбуках Echips: три истории о том, как челябинский бренд одолел массовый брак
45

В доковидные времена имел Асус с бракованной матрицей. Заменяли по гарантии полгода, еле добился, уже даже забил было, но заменили. Так что даже у крупных брендов бывают проблемы с сервисом.

1
Ответить

Естественно. От брака никто не застрахован

2
Ответить

Заменяли по гарантии полгодаНадо было на 46й день с досудебной претензией на возврат средств уже приходить, а не сидеть ждать у моря погоды, пока не пнёшь - не пошевелятся

1
Ответить

Ну это не от бренда, а от конкретного сервиса зависит.
Была проблема с контроллером питания на ноуте Леново, отнес по гарантии в контору "Серсо" (асус они например тоже ремонтируют). Была очевидная аппаратная проблема, так эти клоуны его 2 недели продержали, за это время зачем-то форматнули хард, снеся всё что у меня там было без возможночти восстановления, и отдали, сказав, что всё исправили, но я прям при них продемонстрировал, что проблема так и осталась, а в ответ мне начали затирать, что это нормально, когда ноут после спящего режима заряжаться перестаёт, что это у всех так...
Отнёс в другой сервис так же по гарантии и через 3 дня забрал полностью исправным.

Ответить

Первый коммент за полгода

Ответить