«Яндекс» отчитался о продаже всех смартфонов «Яндекс.Телефон»

За неполный год покупатели активировали 18 тысяч устройств, говорит источник «Коммерсанта».

  • «Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» в декабре 2018 года. К ноябрю 2019 года розничные сети полностью распродали смартфоны, сообщил представитель компании «Коммерсанту».
  • Смартфон продавался в фирменном магазине «Яндекса», интернет-магазине «Беру» и розничных сетях «М.Видео—Эльдорадо», DNS, «Билайна» и других. На старте продаж «Яндекс.Телефон» стоил 17 990 рублей, в марте 2019 года цена снизилась до 13 990, а в июне — до 9990 рублей.
  • За всё время продаж в сетях связи было активировано 18 тысяч «Яндекс.Телефонов», в том числе 5,5 тысячи в августе и 4,5 тысячи в сентябре, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с данными операторов.
  • В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом. Компания изучает различные варианты развития направления, но пока не готова делиться точными планами, сказал её представитель.

Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема «Яндекса» в оптимальном виде, когда «Алиса» встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов.

пресс-служба «Яндекса»
12K12K открытий
85 комментариев

"В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом."

Напомнило.

Ответить

Ну это полный провал, сомневаюсь, что после этого Яндекс сделает вторую версию

Ответить

Я думаю сделает. Первая версия была тестированием рынка и нужный опыт получен. Но с дивана так удобно строчить в интернеты про полный провал

Ответить

18 тысяч блогеров купили телефон чтобы сделать обзор для своего ютуб канала

Ответить

В России 8 млн блоггеров. Если каждый подпишется на каждого...

Ответить

Не купили, а активировали)

Ответить

Да откуда эта информация? В Питере, он спокойно стоит на полках. Он никому не нужен,своими глазами вчера его видел.

Ответить