Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема «Яндекса» в оптимальном виде, когда «Алиса» встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов.
"В «Яндексе» статистику продаж не раскрывают, но считают смартфон успешным экспериментом."
Напомнило.
Ну это полный провал, сомневаюсь, что после этого Яндекс сделает вторую версию
Я думаю сделает. Первая версия была тестированием рынка и нужный опыт получен. Но с дивана так удобно строчить в интернеты про полный провал
18 тысяч блогеров купили телефон чтобы сделать обзор для своего ютуб канала
В России 8 млн блоггеров. Если каждый подпишется на каждого...
Не купили, а активировали)
Да откуда эта информация? В Питере, он спокойно стоит на полках. Он никому не нужен,своими глазами вчера его видел.