Письмо примечательно тем, что в нем приводится попытка объяснить происходящее и раскрывается несколько трюков, на которые пошла команда, чтобы скрыть происходящее внутри компании. Давайте посмотрим на эти объяснения и дадим комментарии относительно них. Но перед этим хочу напомнить, что все продажи — это всегда поставки в оптовые каналы партнерам, например, операторам. Это не розничные продажи, то есть товар, поставленный партнеру, по большей части лежит на полках, складах, а вовсе не моментально кому-то продан. Ровно такой же подход и у других компаний, они считают поставки своим партнерам, так устроена отчетность. И когда компания говорила в прошлом о рекордных продажах, это всегда были отгрузки в канал, а вовсе не розничные продажи. Трюк, который позволял компании выглядеть красиво в глазах потребителей и быть героем сообщений в медиа.
Да откуда эта информация? В Питере, он спокойно стоит на полках. Он никому не нужен,своими глазами вчера его видел.
Письмо примечательно тем, что в нем приводится попытка объяснить происходящее и раскрывается несколько трюков, на которые пошла команда, чтобы скрыть происходящее внутри компании. Давайте посмотрим на эти объяснения и дадим комментарии относительно них. Но перед этим хочу напомнить, что все продажи — это всегда поставки в оптовые каналы партнерам, например, операторам. Это не розничные продажи, то есть товар, поставленный партнеру, по большей части лежит на полках, складах, а вовсе не моментально кому-то продан. Ровно такой же подход и у других компаний, они считают поставки своим партнерам, так устроена отчетность. И когда компания говорила в прошлом о рекордных продажах, это всегда были отгрузки в канал, а вовсе не розничные продажи. Трюк, который позволял компании выглядеть красиво в глазах потребителей и быть героем сообщений в медиа.