{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Производитель минипроекторов «Мультикубик» представил VR-проектор для международного рынка за $349 Статьи редакции

Россияне смогут купить устройство в начале 2020 года.

Российская компания «Мультикубик», которая также работает под брендом Cinemood, представила новую модель семейных VR-проекторов Cinemood 360, рассчитанную на международный рынок. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Мультикубик» работал над новым устройством последние три года. Объём инвестиций в проект — около $5 млн.

В отличие от предыдущих моделей, кубик позволяет смотреть контент в формате 360°, проецируя видео на потолок, стены или пол, и играть в интерактивные игры. Также устройство работает в два раза быстрее предыдущей модели.

​Cinemood 360

На старте продаж в кубике доступны VR-игры GhostHunt и Uniword (аналог российской игры «Буковки»). Дополнительные устройства для игр не нужны, уточнили в компании. В кубик встроены датчики движения, объём памяти — 32 ГБ, что больше, чем у предыдущей модели.

В устройстве предустановлены обучающие и развлекательные видео от партнёров, интерактивные игры, мультфильмы, советские диафильмы на английском языке, также есть доступ к онлайн-библиотеке.

Сейчас устройство стоит $349 (около 22,4 тысяч рублей) и доступно по предзаказу. Россияне смогут купить кубик в начале 2020 года, жители США — в конце 2019 года.

В августе 2019 года «Мультикубик» привлёк 190 млн рублей от Дальневосточного фонда высоких технологий (фонд «Роснано», Российской венчурной компании и Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона).

Компания планировала потратить деньги в том числе на открытие офиса и R&D-центра во Владивостоке, который займётся доработкой контентной платформы, разработкой новых моделей проекторов и разработками в области виртуальной и дополненной реальности.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
nakurtag

На ролике видна реальная яркость проектора

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

На алишке такая же шляпа стоит в три\четыре раза дешевле. В чем прикол, толком ни кто объяснить так и не смог (обычно объяснения тележились на каких то там "серсисах" и прочей ненужной "чухне").

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Впервые такую штуку у своей племянницы увидел. Ей 5 лет, она сама разбирается с интерфейсом и включает мультики. Я так понял, что там есть какой-то алгоритм, который может создавать рандомные плей листы.

Что-то мне подсказывает, что в китайской копии будет громкие крики «ШИАНЬ ВЫАНЬ ДАНЬ!», когда она включается (у меня так блютус колонка делает). И какая-нибудь странная китайская реклама.

Думаю люди готовы платить, чтобы это все просто работало из коробки.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

ну типа контент там уже предустановлен, плюс интерактивные чехлы есть

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sorkina

Добрый день)
Во-первых, у нас качественный продукт в плане железа, включая пластик, который не токсичен, пассивную систему охлаждения (кубик не нагревается и не пахнет, совершенно не шумит). Производство отслеживается на всех этапах нашими сотрудниками, а еще есть сервис и тех поддержка, чем не может похвастаться али. Во-вторых, действительно, в любом кубике есть предзагруженный лицензионный контент и популярные онлайн-сервисы, что превращает использование нашего кубика в настоящий экспириенс :) С возможностью выхода в интернет и просмотра абсолютно любых файлов. У нас есть ютуб, ИВИ, МУЛЬТ, МегаФон ТВ, Яндекс. Музыка и Детское радио. И даже СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ и Диафильмы! (Это так же ключевое наше отличие - традиционный контент в новом медиа-формате). 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

В статью забыли видик вставить, как это работает
https://youtu.be/bk9hO7Vy5Wg

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Если это видео демостирует то, как работает VR кубик, то это не кубик, а скам получается, тк в видео не увидел никакого 360

Но, вы правы - без видео эта новость звучит примерно как новость про лазерную бритву на Кикстартере - too good to be true

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Наверное, действительно VR вставили для рекламы. Похоже на 360 видео с гироскопом, а под VR понимают интерактивность.

Все равно прикольно получилось. У меня ассоциации с магическим фонарем. Типа навел луч на объект и он его трансформируется или оживает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

У меня такого фонаря не было и, может быть поэтому, я вообще не понимаю, в чём фишка)))

Типа я управляю заскриптованными движениями персонажа при помощи гироскопа/акселерометра в кубике?

В чём прикол и в чём игра?

Если не двигать кубик, то зелёная лягушка будет сидеть на месте?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Ни типа интерактиваня развлекуха для детей. Как можно догадаться, GhostHunt это водишь лучом по стенам комнаты, ищешь приведения. Типа такая интерактивная игра. Т.е. не просто 360 видео.

А волшебный фонарь, это будущий возможный сценарий. Типа навел луч на стул, а он с помощью проекции стал троном или голосовой помощник рассказал про предмет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Ваши идеи мне нравятся!

То, что вижу в видео...нуууу хз 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Karimov

Детям, не яркость нужна. Это мы, взрослые, травмированные и деформированные о ней думаем. Детям нужно чудо.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Скорее всего яркость всегда можно прокачать технически, но это бы  увеличило бы стоимость девайса. Плюс, наверное, опасно яркий луч, если ребенок себе в глаза наведет.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sorkina

Ivano, добрый день! Все верно, спасибо) яркость луча фиксированная и безопасная для глаз)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Если дети не смогут разглядеть чудо на стене из-за того, что летом вечера светлые, а когда уже ночь, то им спать пора (про дневное использование молчу) - то это так себе план

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sorkina

Сергей, вот на этих фотографиях видно, как выглядит проекция при дневном свете у других моделей кубика. У CINEMOOD 360 яркость такая же) 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sorkina

Привет! нашла видео, где мы тестируем CINEMOOD 360 в офисе. Снято на телефон без фильтров, можно оценить яркость. https://youtu.be/aeBRRzm4-HY

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sorkina

вот тут
 еще 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sorkina

и тут 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

чего-то я эту игру не понял и в чем кайф играть в нее с проектором тоже

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

Яркость так себе, но есть опасения что это не самая большая проблема. Как обладатель предыдущей версии (мультикубик):
- есть синее пятно посередине правой нижней четверти изображения. Видно, когда проецирует черный, в фильмах, например. Гуглил. Пишут что конструктивная особенность. Радости не приносит.
- непродуманный UI. Пример 1: часто случайно задеваю кнопку включения. Начинает включаться (процесс не быстрый). Пока полностью не включится, фиг выключишь (тоже не 5 секунд). Пример 2: нахожу фильм. Включаю. Вижу прелоадер. Интернет отвалился/иная проблема связи/что-то не нет (не кубика проблема, но бывает, и не сразу сообразишь что случилось). Отменить запрос и попробовать еще раз невозможно. Только когда отвалится по таймауту. Просто не предусмотрено такой возможности. Пару раз просто перезагружали из-за этого. Пример 3: пауза. Когда ставишь на паузу, автоматически вылетает на экран с информацией о фильме/мультике. Никакой информации что ты уже на середине просмотра нет. Обычно, конечно, включается на том же месте. Но потенциально боишься: "А вдруг не вернет момент?". Мотать на середину после похода в таулет совсем не хочется. Иконка паузы прямо просится, но нет.
- нет быстрой зарядки. Может быть в коплекте нет. Но со стандартной заряжается немного медленнее, чем разряжается при просмотре. Если забыли зарядить - сидим ждем пол часа.

Стоил бы он 5 тыс рублей - да и фиг с ним. Но я за 25 брал. Это, в общем, деньги. Я за них ожидал чуть более основательный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий ЗИМИН
Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Cinemood слишком глубоко фокусируется на фичах и самом продукте, хотя у команды есть потенциал занять огромный рынок детксиого развития и развлечений в раннем возрасте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бугаец

 Купил год назад. Стоит пылится. Надежда есть, что с появлением ребенка все же пригодится. NetFlix вырвиглазный. Сколько раз уже было - включаешь, минут 30 убиваешь на поиск чего-нибудь годного, ничего не находишь (потому что в каталоге IVI все печально, а в нетфликсе адский интерфейс), закрываешь шарманку и идешь смотреть на телеке через приставку.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сабуров

Долго думал брать или нет. Аналогов адекватных не нашёл. Взял. Смотрим приложение мульт и иногда свои заканчиваем. 
качество 360, яркость на 3 из 5. Но в целом ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Rybinskiy

В плане 360? Какая диагональ на таком разрешении? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сабуров

360р. Не больше метра

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Только это не VR, а MR - mixed reality.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Просто не верится, что этот бестолковый хлам кто-то покупает достаточно массово, чтобы бизнес держался.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null