«Мегафон» начал продавать защитные стёкла и чехлы для смартфонов под собственным брендом

Оператор вышел на новый для себя рынок аксессуаров.

  • «Мегафон» открыл продажи 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway, рассказала компания. Разработкой и поставками аксессуаров занимается её «дочка» Revo Charge.
  • Под этой маркой оператор будет выпускать более 100 товаров в категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, дата- и аудиокабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.
  • В интернет-магазине «Мегафона» уже есть в продаже защитные стёкла, устройства для быстрой зарядки и чехлы Stellarway. До конца января 2024 года в салонах объединённой розничной сети «Мегафона» и Yotа и в интернет-магазине планируют представить все анонсированные категории товаров.
  • В «Мегафоне» отметили, что спрос на аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков растёт: объём их продаж в интернет-магазине и объединённой розничной сети в третьем квартале 2023 года вырос на 12% в штуках год к году.
  • В компании рассчитывают, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединённой розничной сети, а запуск собственной торговой марки позволит увеличить объём продаж аксессуаров примерно на 25% в течение года.
Скриншот интернет-магазина «Мегафона»
Скриншот интернет-магазина «Мегафона»
  • В начале 2023 года «Мегафон» начал продавать кнопочные телефоны под собственным брендом Fontel. На ноябрь в интернет-магазине представлено четыре модели по цене от 790 до 2590 рублей.
9
129 комментариев

Кусочек Али переехал в Мегафон, набрав по дороге 4500% к стоимости.

62
Ответить

Особенно жалко бабушек, которые будут по такой цене эти чехлы брать :(

6
Ответить
1
Ответить

Вопрос, который должен волновать посетителей сайта для бизнеса и инвесторов — поможет эта инициатива хоть немного вернуть нынешнюю стоимость акций Мегафон с $0,32 обратно в 2021 год на уровень в $2?

Ответить

Лучше бы перестал обманывать лояльных клиентов, которые с мегафоном уже по 20. И сливать личные данные клиентов в МФО. А в салонах связях, сотрудников лучше бы обучил на знание своих услуг и тарифов, а не продажей китайских смартфонов в кредит и переводов в снг

19
Ответить

с языка снял!

Ответить

"лояльные покупатели с 20-летним стажем". Запомните. Вы для них просто мясо, циферка в отчете и обычный "вася", который приносит им прибыль.

1
Ответить