OpenYard запустил массовое производство серверов на заводе в Рязани

Мощность предприятия — 60 тысяч единиц серверной продукции в год.

59K59K показов
12K12K открытий

Интересно, в какой-то момент сравняется ли число новых построенных заводов в России с количеством безумно смешных комментариев на VC про переклейку шильдиков.

И когда это количество превысит количество этих комментариев, перестанет ли быть смешно шильдик-юмористам или нет.

Но я верю в них и думаю, что будут выдуманы новые смешные шутки.

Ответить

Да не, будем просто на старые и краденые шутки шильдики от новых лепить и выдавать за новые, так государственная программа шуткозамещения будет полностью выполнена!

Ответить

Когда количество заводов которые производят свои по-настоящему высокотехнологические продукты (современные, а не с отстаиванием 10-15 лет) будет больше, чем комментаторов–хейтеров.

Пока счёт
0:Х (где Х любой натуральное число больше) в пользу комментаторов, к сожалению.

Ответить

Если в России построят завод который будет выпускать 7-нанометровые процессоры то комментаторы на вс будут ныть "фу а че не 5 нанометров".

Ответить

Это не заводы, а ангары с чернорабочими, которые переклеивают лого с китайских на отечественные

Ответить

Вот в авиации наблюдаются просто поразительные успехи импортозамещения. Современный импортозамещенный двигатель из РФ имеет налет до кап.ремонта в 10 раз меньше импортного двигателя разработанного 30 лет назад.
"Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на ремонт
Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта двигателей. Об этом на форуме "Российский промышленник" предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин, сообщает "Авиатранспортное обозрение".

Во время своего выступления он продемонстрировал слайд, на котором сравнил среднее время между капитальными ремонтами трех двигателей: ПС-90 (Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76), ПД-14 для МС-21 и CFM56-5B/7B (Airbus A318, А319, А320, А321 и Boeing 737 NG)."
https://www.nakanune.ru/news/2023/12/04/22747645/

Ответить

Пока не будет полного цикла производства, начиная с производства компонентов (то есть микросхем) шутки про переклейку шильдиков не прекратятся и будут иметь основание, IMHO

Ответить

Дайте людям хоть над шильдиками посмеяться спокойно. Может кто-то в этом своё утешение находит!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шутки о нерентабельном говне бесконечны... Три точки тебе в конце.

Ответить

Вопрос не в заводах, а в том перестанут воровать или нет. Вот есть завод один, делают там штуки интересные и я там работал. И все на том заводе хорошо, и компьютеры новые купили супер мощные и зарплаты подняли. Вот только коррупция то никуда не делась. Все так же старперы в начальстве растягивают сроки выполнения конструкторской документации, запрашивая все больше денег на сверхурочные работы. А инженеры приходят в выходные просижывают штанцы и играют в контр страйк.
А про шильдики ты это зря. Ты свечку держал? Видел что там как? Говоришь заводов уже построили больше чем комментов на виси? А где тогда статьи не про то что построили завод, а про конкретную продукцию с распоковкой что там внутри. Вроде как уже должны были хулиард наименований изделий сделать? А ничего нету. А если есть - ну неси показывай тогда! Налогоплательщики требуют доказательств. А раз доказательств нет - то единственный клоун пока это ты🤡Бездоказательно несешь чушь😹

Ответить