Интересно, в какой-то момент сравняется ли число новых построенных заводов в России с количеством безумно смешных комментариев на VC про переклейку шильдиков.
И когда это количество превысит количество этих комментариев, перестанет ли быть смешно шильдик-юмористам или нет.
Но я верю в них и думаю, что будут выдуманы новые смешные шутки.
Да не, будем просто на старые и краденые шутки шильдики от новых лепить и выдавать за новые, так государственная программа шуткозамещения будет полностью выполнена!
Вот в авиации наблюдаются просто поразительные успехи импортозамещения. Современный импортозамещенный двигатель из РФ имеет налет до кап.ремонта в 10 раз меньше импортного двигателя разработанного 30 лет назад. "Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на ремонт Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта двигателей. Об этом на форуме "Российский промышленник" предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин, сообщает "Авиатранспортное обозрение".
Во время своего выступления он продемонстрировал слайд, на котором сравнил среднее время между капитальными ремонтами трех двигателей: ПС-90 (Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76), ПД-14 для МС-21 и CFM56-5B/7B (Airbus A318, А319, А320, А321 и Boeing 737 NG)." https://www.nakanune.ru/news/2023/12/04/22747645/
Интересно, в какой-то момент сравняется ли число новых построенных заводов в России с количеством безумно смешных комментариев на VC про переклейку шильдиков.
И когда это количество превысит количество этих комментариев, перестанет ли быть смешно шильдик-юмористам или нет.
Но я верю в них и думаю, что будут выдуманы новые смешные шутки.
Да не, будем просто на старые и краденые шутки шильдики от новых лепить и выдавать за новые, так государственная программа шуткозамещения будет полностью выполнена!
Комментарий недоступен
Если в России построят завод который будет выпускать 7-нанометровые процессоры то комментаторы на вс будут ныть "фу а че не 5 нанометров".
Это не заводы, а ангары с чернорабочими, которые переклеивают лого с китайских на отечественные
Вот в авиации наблюдаются просто поразительные успехи импортозамещения. Современный импортозамещенный двигатель из РФ имеет налет до кап.ремонта в 10 раз меньше импортного двигателя разработанного 30 лет назад.
"Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на ремонт
Первым эксплуатантам самолетов МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта двигателей. Об этом на форуме "Российский промышленник" предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин, сообщает "Авиатранспортное обозрение".
Во время своего выступления он продемонстрировал слайд, на котором сравнил среднее время между капитальными ремонтами трех двигателей: ПС-90 (Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76), ПД-14 для МС-21 и CFM56-5B/7B (Airbus A318, А319, А320, А321 и Boeing 737 NG)."
https://www.nakanune.ru/news/2023/12/04/22747645/