Как избежать ошибок в геймификации продуктов

Это четвёртый материал из серии о геймификации — мы законспектировали митап Digital Tele2 «Игры в сервисных приложениях» и делимся опытом CPO More.tv.

Как избежать ошибок в геймификации продуктов
10

Теле2, куда мне ещё написать, чтобы вы решили проблему с конкретной вышкой? Стабильно по несколько часов в день нет связи. Ни телефон, ни интернет. Поддержка в приложении отвечает отписками. В телеграме операторы не желают вникать в проблему. Я уже один номер перенесла к другому оператору, второй на очереди

Ответить
Автор

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и точный адрес, где испытываете сложности (нас.пункт, улица, номер дома). Мы все проверим.

Ответить