«Скажите моей маме, что я доехал»: с какими необычными запросами помогает наш контактный центр

Сотрудники Tele2 вспомнили 7 нестандартных ситуаций.

Связаться с Tele2 можно разными способами: через контактный центр, чат или в салоне связи. В любом канале обращения мы обеспечиваем качественное решение вопроса, порой выходя за рамки полномочий: подсказываем номера справочных, настраиваем виджеты в телефоне и даже консультируем на иностранном языке. В материале собраны семь нестандартных историй из жизни контактного центра Tele2. Мы не знаем, как выглядели наши клиенты, да и не разглашаем личные данные, но постарались визуализировать «послевкусие» от разговора с нашими специалистами с помощью нейросети.

Кстати, о послевкусии

К Марии Кондратьевой, эксперту по обслуживанию электронных обращений, в чат обратился абонент с вопросом о поездках по России. В разговоре он объяснил, что находится во Владикавказе. Маша как раз ездила в отпуск в Северную Осетию, поэтому, помимо консультации по услугам связи, посоветовала, где можно купить самые вкусные пироги. Абонент остался крайне доволен и поставил «пятерку» за обслуживание.

Спокойны родители – спокойны специалисты Tele2

За помощью к Екатерине Чикуновой обратился обеспокоенный абонент. Мужчина потерял в поезде телефон и не смог позвонить своей пожилой маме по приезде домой. Абонент обратился в офис для запроса детализации, но рассказать о местоположении телефона сотрудники не смогли из-за технических ограничений. Екатерина вошла в положение клиента и дозвонилась до его родственников, сообщив, что мужчина дома, с ним все в порядке и его маме волноваться не стоит.

Love story

В канун Дня всех влюбленных к Денису Зарипову, специалисту личной поддержки из Челябинска, обратился молодой человек с необычной проблемой: недавно он поссорился со своей девушкой и не мог найти способ с ней связаться. Клиент решил пойти на хитрость и попросил о помощи своего оператора. Денис помог молодому человеку помириться с любимой, отправив девушке SMS с просьбой простить мужчину и пойти на контакт. Абонент был тронут неравнодушием к своему вопросу и передал Денису большое спасибо.

Love story 2.0

Похожая история произошла и с Натальей Родиошкиной, специалистом личной поддержки. Клиент поругался с дамой сердца, и она его заблокировала. Мужчина не нашел другой возможности связаться с любимой и позвонил в службу поддержки Tele2. Наталья с пониманием подошла к ситуации и отправила девушке SMS с извинениями от лица абонента. Мы не знаем финала этой истории, но надеемся, что пара смогла помириться и сейчас так же счастливо наслаждается совместно проведенными вечерами, как и эта парочка «глазами» нейросети.

В Tele2 любят не только котиков

Еще один нестандартный звонок Наташа приняла в ночное время. Клиент обнаружил на дороге сбитую собаку, и ему срочно нужен был номер ветеринарной клиники. Наталья не растерялась и оперативно продиктовала номер ближайшей к абоненту ветклиники. С псом все в порядке.

Не Шерлок Холмс, но помочь можем

Героиня следующей истории – специалист личной поддержки Ирина Самарина. Обратившийся абонент работал водителем такси, и один из клиентов забыл телефон в машине. Без пароля получить доступ к данным владельца возможности не было, поэтому мужчина обратился в службу поддержки, чтобы узнать номер по ICC-коду на SIM-карте. Ирина вместе с руководителем Кристиной Козиной нашла нужный номер и связалась с владельцем потерянного телефона.

Ничего сверхъестественного

К Олесе Литвиновой, эксперту по обслуживанию электронных обращений, абонент обратился в мессенджер Telegram. По ходу консультации Олеся заметила, что никнейм абонента – Winchester, а значит, он поклонник сериала «Сверхъестественное». Абонент был доволен не только решением его вопроса, но и обсуждением любимого сериала.

Помогать клиентам не всегда легко. Любое взаимодействие с людьми требует от оператора эмпатии, а решение нетривиального вопроса – нестандартных поступков. Однако, по словам операторов, слышать искреннюю благодарность от клиентов бесценно. Специалисты контактного центра Tele2 помогут, даже если для этого потребуется задержаться на работе и поговорить с вашей мамой.

0
23 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dotadagestan

какой оператор такие и картинки

Ответить
Развернуть ветку
Женя про нейромаркетинг

Что ни пиши, всё равно людям всё будет не так) и истории сочинили причем плохо, и картинки фигня зато сэкономили, и связи где-то нет… мдэ

Классная статья)) отдел маркетинга классно работает)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

А ни чего что оператор аж два раз поддержал кибербуллинг

Ответить
Развернуть ветку
Женя про нейромаркетинг

Если посмотрите на даты его и моего комментариев — всё станет на свои места)

Ответить
Развернуть ветку
wow salam

Раньше был нормальный колл центр, можно было по факту раскидаться по вопросам, сейчас же боты, чаты, голосовые боты, вызывают нервозность у людей, особенно если учитывать чтоб ребенок связался с оператором это жесть, у него слезы навернуться на глазах ливнем, как ниагарский водопад.

Ответить
Развернуть ветку
Всадник апокалипсиса

Какая трогательная история про родителей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кардашов

Прикольно то, что Теле2 в ближайшем Подмосковье имеет территории где нет связи от этого оператора. Уже 5 лет прошло и все никак не могут запустить связь в деревне Осеченки, Раменского района.. Только лапшу вешают, мол технические работы, а на самом деле связи как не было, так и до сих пор нет. Зря только что убрали возможность Wi-Fi звонки делать, это спасало, а сейчас через Мегафон связь держим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Фантазия у авторов на 4 с -.
Но больше не пишите ))))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бажанова

И вы тоже больше не пишите))))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самойлов

А что плохого в помощи людям в различных, порой даже нелепых ситуациях?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Помогать - хорошо. Придумывать всякие маркетинговые "правды" в рекламную статейку - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Статейка очень милая, НО. Ну зачем, зачем эти ИИшные бессмысленные картинки. Без них было бы в разы лучше

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Абонент Теле2 с 2005 года, полет нормальный. Поддержка тоже. За статью спасибо, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Санкт- Петербург

Тут похоже и текст ИИшный, не только картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Истории при отправку смс абонентам, которые заблокировали нежелательных собеседников - отдают котолампой (вероятность того что у обоих т2- крайне низкая) и кринжовостью. Типа достал тебя человек так, что заблокировал, а твой оператор делает так что нежелательный чувак все равно прорывается к тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Ну это можно сделать и без оператора

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

К сожалению, у Теле2 в Северной Осетии зоны покрытия нет вообще. Даже немного странно, что в официальном блоге упомянули регион, в котором компания не представлена. Уважаемый оператор, пожалуйста, постройте сеть связи в Осетии, очень вас там не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бутенко

Это тот самый Теле2, который вчера положил мессенджеры на Дальнем Востоке?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Здравствуйте) По независящим от нас причинам некоторые пользователи на территории части Сибири и Дальнего Востока могли вчера утром испытывать проблемы с работой мессенджеров WhatsApp и Telegram. На стороне Tele2 сеть функционировала в штатном режиме. В настоящий момент работа сервисов полностью восстановлена.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Полосухина

Нафига мне все вот эти эпизоды милосердия. Тариф скидку дайте,я вам не 5+,я 25 поставлю

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Приветствуем вас!) Вы можете воспользоваться персональным предложением от умного помощника МИА в «Личном кабинете» или приложении "Мой Tele2", если оно уже было сформировано.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Сменил тариф и теперь просто за листание ленты в вк пару минут снимает трафик по 1-2 гигабайт в итоге за неделю 40 Гб !?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Автор

Здравствуйте. По условиям тарифа, расход трафика будет происходить в следюущих случаях:
1. При отображении или отправке страниц/картинок/видео, где требуется соединение с другими сайтами;
2. При использовании браузера, сжимающего трафик, прокси-сервера, анонимайзеров или VPN;
3. При использовании голосовых вызовов, видеовызовов, воспроизводении аудио/видео, прямых трансляций.
Проверьте, пожалуйста, выполнены ли условия по тарифу.
Если правила тарифа соблюдаются, но при этом расходуется интернет трафик, потребуется более детальная проверка вашего номера.
Эти данные безопасно писать только в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда