Как определить "подаренных" при рекламе ботов?
Привет!
Я Дарья, интернет-маркетолог, специалист по продвижению в Телеграм практикующий админ с 4хлетним стажем
Одной из главных проблем в Телеграм являются ботоводные каналы. 🧟♂
Есть ниши, в которых их очень много, есть — в которых меньше. Но найти качественные площадки для привлечения трафика — всегда задача не из легких и новички зачастую напрасно относятся к ней легкомысленно. Ведь с этим не справляются и очень многие закупщики — судя по клиентам, которые приходят ко мне после таковых. После рекламного продвижения аудитория почти не подает признаков жизни, нет охватов, нет продаж и от ведения канала в итоге нет ни удовлетворения, ни результата. Я уж не говорю о слитых бюджетах ((
Тема эта очень объемная и важная. О том, как сделать свое продвижение в Телеграм максимально эффективным, я рассказываю на своем канале, делюсь опытом и личными лайфхаками. Например, в каких каналах точно не стоит рекламироваться или что еще может мешать вашему продвижению и набору подписчиков. Подписывайтесь, изучайте и ускоряйте темпы продвижения.
У каналов-ботоводов есть еще одно неприятное свойство) именно такие часто заливают рекламодателям зомби по рублю) чтобы те остались довольны и пришли на рекламу снова. Сегодня хочу подробнее рассказать о том, как понять, что при рекламе вы нарвались на недобросовестных админов и вместо настоящих подписчиков за свои деньги получили мертвый груз...который будет портить вам охваты, статистику, репутацию и — настроение ((
Итак, странные аватарки, иероглифы — да, безусловно, классические признаки дешевого залива, но есть и другие:
- большой прирост подписчиков сразу после старта и резкий спад уже в следующем часу
- также и наоборот — при старте рекламы активность слабая, а через несколько часов взлёт
- незаполненные профили — отсутствие аватарок, пустые описания
- слишком похожие профили, все как на подбор — странные имена-фамилии, с маленьких букв, несозвучные
- странная ЦА — реклама про косметику, а идут мужские подписки; реклама про недвижимость, а идут подростки и тд....
- и конечно удаленные аккаунты (заблоченные тг)но увидеть их скорее всего сразу не выйдет
— если пользуетесь индивидуальными ссылками, то можете отследить через пару недель-месяцев , где аккаунты превратились в удалённые. Не один-два (это не показатель), а именно много, от 15% и больше. Вот это прям яркий признак "подарочка" от некачественной закупки рекламой
Если вы заметили что-то из перечисленного, то во-первых, возвращаться в такой канал за рекламой уж точно не стоит, а во-вторых, скорее всего это знак, что нужно изучить рекламное продвижение в Телеграм лучше и минимизировать тем самым встречи с ботоводами.
Расскажите, встречались ли уже с накрутками и ботами в Телеграм при рекламе?