Не забывайте о трендах! Если вы хотите, чтобы ваш канал был актуальным, следите за тем, что сейчас на пике популярности. Это не значит, что вам нужно гнаться за каждым хайпом, но быть в курсе событий — полезно. Например, если сейчас в моде экология, возможно, стоит рассмотреть тему устойчивого образа жизни.
сомнительно, но ОКЭЙ! при выборе тематики и создание канала в телеграме, нужно конкретно задать вопрос: " для чего он? с какой целью?". конечно, всё выше перечисленное важно при введении канала в тг, но больше подходит как для хобби. есть дорогие и дешевые тематики. такие как: "музыка", "юмор", "сохр. картинки" — относятся к дешевым. дорогие будут: "дизайн", "крипта", "финансы", "IT", "авторские блоги", " релокация", "недвижимость", "маркетинг".
соответсвенно, цена подписчика и рекламы будет отличаться. так же в телеграме есть своя сезонность, например "тревел", "сад и огород" будет иметь пиковую актуальность летом.
ВЫВОД: телеграм канал — это бизнес. нужно учитывать выбор тематики, это важный момент! в зависимости от тематики потребуется разный инвестиционный бюджет. нужно учитывать актуальность тематики, интерес аудитории, ликвидность, чтобы в случае чего — продать его.
Классное дополнение, спасибо 🔥