Расскажу о том, как не париться о результативности каналов, а спокойно заниматься бизнесом.— Всё просто и по делу. Меня зовут Матвей, я из Ketext Agency — контент-маркетинг агенства.Для справки: мы пишем успешные статьи, я занимаюсь преимущественно Телеграмом: создаю и веду отличные каналы. Поэтому и пишу статью об этом как эксперт.Если что-то интересует, то пишите мне в ТГ @matvey_kmm. Как обычно происходит работа на Телеграм каналомВсе рано или поздно осознают необходимость SMM маркетинга.В любой сфере. В каком нибудь строительстве может поздно доходит, ведь считается это второстепенным.Но так или иначе надо этим заняться. Какая соцсеть? Запрещено Грамм? Зависит от сферы деятельности. На данный момент, лучший выбор — Телеграм. Для любой сферы.Как обычно работают над Телеграмом?Первостепенные задачи:— Сформировать портрет клиента, для которого лучше всего делать контент. Можно сделать 2 портрета: Для уже купивших клиентов.Для просто тёплых, но ещё не купивших.— Придумать общий “рынок контента”, по сути позиционирование канала, суть: мы там мемы пишем / новинки только почти/ полезный контент/ контент для определённого слоя населения / всё сразу. И т.п.— Создать контент-план. Какие мы будем делать рубрики, посты, что-то постоянное. Сделать список из идей публикаций.— Понять какой контент нужен и откуда его брать. — Придумать хэштеги для рубрик и постов, чтобы канал был профессиональным.— Посмотреть на примеры лучших каналов и внедрить фишки.— Найти человека, кто этим будет заниматься (об этом попозже).— Понять основы ведения канала и в общем работы с Телеграмом.— Создать канал, сделать описание, первые посты. Сделать желательно чат, добавить Антиспам бота. Мы общим образом пробежались по методике. Без опыта всё это прийдется долго делать.Теперь самый главный вопрос: Кто это будет делать?1. Вы как собственник. Плохой вариант: если вы хотите сделать качественный, успешный бизнес, помогать большим людям и зарабатывать больше, то никак нельзя тратить свое время на это. Ни в каком большом и среднем бизнесе основатель не занимается SMM маркетингом.Также плохая идея, чтобы этим занимался руководитель.2. Маркетологов, SMM маркетолог.Если он у вас есть, то смело давайте ему такое задание. Если конечно на нём не лежит слишком много задач.Если у вас его нет или есть, но загруженный, то есть вариант нанять отдельного SMM маркетолога.Примечание: зарплата в Москве от 50 000 рублей. 3. Профильное агентство, которое как Ketext Agency сделает всё за 13 000 рублей в месяц. Главное, что сейчас все так работают, что от вас потребуется минимум действий. Многие наши клиенты спрашивают: Как вы можете вести и создавать канал на аудиторию, которую вы не знаете, не знакомы? Мы сразу говорим, что мы составляем портрет клиента, общаемся с вами. В большинстве случаев мы уже разбираемся в вашем ЦА.Но у вас может возникнуть вопрос: Можете ли вы всё таки просто создать канал: со всеми рубриками, фишками, базовым пособием по ведению и рассказать это всё нашему человеку?Да, у нас есть такая практика: отдельно такое создание будет стоить 3 500 рублей. Полностью под ключ.Примечание:Когда я общался с многими предпринимателями у них в голове сложилось впечатление, что Телеграм канал, а тем более SMM это сложно и долго. Мне после этой фразы приходилось доказывать, что это не так. В итоге каждый из них создал канал и развеял свои сомнения.ВыводыТелеграм канал это просто и чрезвычайно эффективно. Любому бизнесу это необходимо. Это просто сделать как самим, но в 10 раз проще это обратиться ко мне в Ketext Agency. Надеюсь помог! Пишите если интересно @matvey_kmmТакже не забудьте поставить ❤