Кейс: привлекаем женскую аудиторию на криптовалюта и окупаем трафик в 3 раза за две недели

О проекте: проект был нацелен на продвижение курса по заработку на криптовалюте с помощью Telegram-бота и автовебинаров, с упором на женскую аудиторию. Мы сосредоточились на привлечении аудитории через различные Telegram-каналы по тематикам криптовалюты, удаленной работы и бизнеса.

Поставленная задача: основной целью было привлечение целевой аудитории, заинтересованной в криптовалюте и финансовых рынках, и достижение окупаемости рекламного бюджета в разрезе двух недель.

Что было сделано до запуска: протестировали несколько тематик и Telegram-каналов для размещения рекламы, среди которых были каналы, связанные с криптовалютой, удаленной работой и бизнесом. Также применили опыт из проектов в схожих наших проектах. Для каждой тематики были созданы уникальные промопосты и использовались сокращенные ссылки для отслеживания переходов. Рекламные тексты были ориентированы на ключевые боли целевой аудитории, а также включали привлекательные офферы с акцентом на преимущества курса.

Результаты:

  • Тематика бизнес: Средняя стоимость клиента составила 15 240 рублей, при этом было привлечено 5 продаж, а ROMI достиг 1.95, что свидетельствует о хорошей окупаемости.
  • Тематика удаленной работы: показала наилучшие результаты. В ней был получен высокий CTR (5.7%) и хорошая конверсия (33.2%). Лучшая окупаемость одного канала составила 11.1.
  • Тематика криптовалюты: получили неудачные результаты. Стоимость клиента оказалась высокой — 34 000 рублей, а прибыльность 0.76. По большей части это связано с тем, что тематика криптовалюты крайне дорогая, если смотреть по CPM, также для покупки аудитории требуется больше времени для прогрева.

На этапе тестирования тематика криптовалюты оказалась дорогой в плане привлечения клиентов, однако благодаря правильной настройке рекламной кампании и быстрой адаптации на другие тематики, нам удалось повысить конверсию и снизить стоимость продажи.

Наиболее эффективной оказалась тематика удаленных профессий, которая показала лучшие результаты в плане стоимости подписчика и ROMI. Тематика криптовалюты, напротив, оказалась наименее выгодной из-за высокой стоимости привлечения клиентов. Общий процент ROMI составил 348%.

выгрузка с дашборда по регистрациям
выгрузка с дашборда по регистрациям

Главным выводом из тестов стало то, что наиболее эффективно работает связка с одностраничной посадочной страницей для регистрации, после которой воронка продолжалась в Telegram-боте. Это позволило более эффективно работать с аудиторией и увеличило конверсии.

22
1 комментарий

А за счёт чего окупаемость то? Курсы продали не бось...