Система, которая приносит мне по 50+ целевых подписчиков каждую неделю в Telegram

всем привет! меня зовут Артём. я являюсь дизайнером популярных ютуб блогеров, продвигаю бизнесы за счёт визуальной упаковки. а также уже 3 года тесно связан с созданием контента и маркетингом.

помимо этого работал монтажером и мои ролики набирали сотни тысяч просмотров через короткий контент. развил свой канал на 580+ целевых человек без вложений в трафик. так что мне есть что рассказать)

скрин роста подписчиков в моём канале 
скрин роста подписчиков в моём канале 

в этой статье я расскажу о том как вы можете набирать аудиторию к себе в телеграм канал без вложений, набирая от 50-100 целевых подписчиков в неделю. поймешь, как превратить свой блог из дохлой рыбы в цветущий цветок генерящий горячие заявки 👥 заинтересовал? — тогда погнали)

↓↓↓

ШАГ 01. Грамотная упаковка

всё начинается с упаковки — в нашем современном telegram мире она очень важна. поэтому ключевое внимание надо уделить тому, чтобы классно упаковаться/переупаковаться.

неправильна, не красивая и непонятная упаковка может только спугнуть потенциальных подписчиков

главная задача — создать запоминающийся образ и чтобы люди при заходе на ваш блог за 5 секунд поняли и нашли ответы на вопросы: кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны.отрываю от сердца структуру упаковки телеграм-канала 💔//

— ставим фотку с вашим лицом (желательно чтобы вы смотрели смотрели в камеру ну или прямо в душу вашему подписчику 😁)

— придумываем название канала по такой структуре:

(имя | ваше позиционирование // тема, ниша | имя)пример: Дима | продюсер на миллион // Динамичный монтаж | Егор Пупкин

— создаем описание каналав описание пишем про ваши заслуги и успехи. вкратце пишем про что ваш канал и кто вы. добавляем ссылку для связи и если канал закрытый, то ссылку на канал (чтобы ей могли делиться с друзьями и знакомыми)
~~~~~
и после этого делаем пост закреп (основной пост для знакомства с вами) в этом посте нужно максимально заявить о себе и о своих заслугах ↓
вот примерная структура:

— придумываем интересный заголовок [Тём, ты кто?], [Привет, познакомимся?]

— добавляем вашу лучшую фотку (фотки/видео)

— описываем все ваши достижения и регалии

— рассказываем про свой род деятельности и про подход к вашей работе

— добавляем навигацию по каналу (лучшие посты для прочтения и лид-магниты)

— добавляем ссылки на ваши социальные сети (можно инст к примеру и личку в телеграм), а так же дублируем ссылку на канал чтобы ей могли делитьсякак это сделано у меня: https://t.me/c/1962764416/534

ШАГ 02. Посты

следующий шаг — наполнить канал контентом, а именно постами.
какие должны быть посты? — определяете вы сами.
как часто должны быть посты? определяете вы сами.
в этом и плюс телеграма, вы сами задаёте регулярность выхода выших постов.
для начала надо написать 2-3-5 экспертных постов в перемешку с личными.
нужно это для того, чтобы люди пРогРелИсЬ к вам как к:
а) к личности
б) эксперту
экспертные посты могут быть на тему по увеличению дохода в вашей нише, либо другие трепещущие темы.
также хочу сказать, что можно заимствовать чужие идеи для постов и это не стыдно! (важно: не воровать и копировать 1в1, а именно вдохновляться)
если вы увидели у кого-то из вашей ниши прикольный пост и он зашел и вам есть что добавить либо вы можете раскрыть что-то со своей точки зрения, то замечательно
также важно помнить, что телеграм это площадка, где вы очень близки к своей аудитории. так что не надо душить людей текстом и бесконечными буквами. нужно раскрывать свою личность.
поэтому не стесняйтесь разбавлять атмосферу в канале тематическими кружочками, голосовыми и проводить прямые эфиры — это сближает вас с аудиторией и она становится к вам более лояльна, ведь видят, что вы точно такой же человек.

ШАГ 03. Польза в контенте и лид-магниты

посты написали, но в вашем контенте должна быть польза, иначе зачем людям быть на вас подписанными?
помимо постов о вашей жизни, роде деятельности, работе с клиентами, отдыхе, путешествиями у вас обязательно должны быть те посты, в которых люди узнают себя и в которых они получат пользу.
за счёт этого ваши подписчики получат моментальную пользу, а также будут ассоциировать это с собой — за счёт чего пРоГреЮтся (не люблю это слово) к вам как к эксперту.
//
[лид-магнит] — бесплатный, полезный материал для ваших подписчиков.
задача лид-магнита — заинтересовать аудиторию, чтобы она хотела остаться и дальше читать ваш канал + убедиться что ты экспертен в своей теме.
ЛМ может быть в качестве
:1. статьи (как эта)
2. видео-урока(подробный видео урок с разбором связки, методики, рассказе о решении проблемы)
3. подкаста
4. реалити
5. применимый материал по типу шаблонов для работы с клиентами и др

ШАГ 04. Набор аудитории

1. знакомые знакомых

этот способ заключается в том, что вы пишите своим друзьям и знакомым и рассказываете им о том, что вы ведёте свой канал. просите подписаться если им это интересно и также порекомендовать своим друзьям.
этот способ отлично подходит для набора первой аудитории. потому что если у вас будет 0-10-20 подписчиков, то люди будут неохотно подписываться (потому что нет подсознательного доверия) так работает психология.
если подписаны 100-200 человек, то человек уже более охотно подпишется на ваш блог и будет дальше читать. этот способ хорош тем, что так мы набираем начальную аудиторию, чтобы уже в дальнейшем использовать другие способы (2-5)
так можно спокойно набрать 50-150 чел. всё зависит от вашей записной книжки)

2. перегон активов

суть этого способа в том, что вы подключаете свои другие соц.сети для набора трафика.
это может быть inst/tiktok/ВК или любая другая соц.сеть, в которой у вас уже есть аудитория.
//
допустим в примере с инстой вы делаете небольшой сторителлинг о том, что у вас есть телеграм канал, в котором вы рассказываете о том-то том-то и вы там постоянно на связи и отвечаете на вопросы.
далее мотивируете людей зайти лид-магнитом или каким-то эксклюзивным материалом и вуаля!
3. комментинг
мой самый любимый способ. его суть заключается в комментировании каналов где сидит ваша целевая аудитория (это могут быть селлеры на вб, дизайнеры, продюсеры, инфобизеры и тп)
вам нужно лишь писать комментарии как можно в большее количество каналов (желательно писать осмысленные комменты по теме, а не просто "супер 👍")
тут чем больше каналов вы комментите — тем большее кол-во людей вас видят и запоминают —> подписываются
ничего сложного. но почему-то этим почти никто не пользуется 😁
4. рассылка по чатам
этот метод очень действенный и заключается в том, что вы рассылаете сообщения по различным чатам и группам (можно даже в личку)
в этой рассылке должен быть завлекающий оффер (это может быть лид-магнит!)
чтобы у людей была ценность зайти к вам в канал и они понимали что они получат.
в общем, нужно написать грамотный текст для рассылки, в котором будет оффер с призывом перейти в канал и подписаться если зайдет контент
как я и сказал можно рассылать это более в личном и индивидуальном формате
5. активность (везде)

самый казалось бы очевидный способ, но он настолько очевидный, что многие о нём не задумываются
вам нужно всего-то активничать абсолютно везде: чаты, закрытые каналы, обсуждения, комменты, активность на эфирах, мероприятиях.
чем активнее вы — тем большему количествую людей вы запоминаетесь (а это могут быть в дальнейшем ваши подписчики и клиенты)
— так что нужно быть активом, а не пассивом :) и будет вам счастье

ШАГ 05. Повторение

ну и последний шаг — повторение прошлых шагов. то есть пишите посты, делаете новые лид-магниты (более прокачанные, улучшенные и тп), под запросы аудитории. также максимально активничаем в канале, рассказываем истории, делимся экспертным контентом (! не жадничаем пользой), проводим эфиры и делаем различные движухи
можно сказать ведём вечный прогрев в канале, давая людям применимую пользу.
ну и набираем аудиторию через рассылки, комментинг, различные активности и так далее.. можно объединяться с другими экспертами для обмена аудиторией
используя эти 5 шагов можно выстроить систему, благодаря которой о вас будут узнавать всё больше и больше новых людей — дальше это можно конвертировать в деньги

спасибо за прочтение данной статьи. безусловно, есть ещё много тонкостей, о которых было бы не плохо знать, но если вы примените то, о чём я сегодня вам рассказал — результат будет 100%
это не сложная связка, но прирост подписчиков от неё достаточно весомый. всё зависит лишь от вашего желания.это не сложная связка, но прирост подписчиков от неё достаточно весомый. всё зависит лишь от вашего желания.
также можно всячески докрутить и придумать что-то своё, это будет только плюсом. используя те методы для набора аудитории, о которых я рассказал можно спокойно и БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ сделать 1000+ подписчиков в свой телеграм канал. и дальше уже продавать свои услуги/консультации и монетизировать свою экспертность и знания.
буду благодарен обратной связи и подписке на мой телеграм канал (в котором кстати много пользы для экспертов кто развивается в телеграме)
Связь со мной — https://t.me/r3ked Мой телеграм канал, в котором ещё больше пользы — https://t.me/+I9-mV9YpPvI2M2Yy

22
2 комментария

Очень много текста, но в принципе так действуют все более менее вменяемые люди, то же создают по их мнению привлекательный контент и посты.

Ответить

За сколько недель набрал 500 подписчиков?

Ответить