Кейс: привлечение лидов на обучение по рисованию
О проекте: в рамках данного проекта основная цель заключалась в привлечении целевой аудитории на курс, связанный с дизайном и рисованием. Проект использовал Telegram для продвижения и рекламировался через тематические каналы. Главная задача — привлечение аудитории через внешнюю посадочную страницу и успешная конверсия через воронку продаж, заканчивающуюся автовебинаром.
Поставленная задача: кампания была нацелена на привлечение аудитории через рекламные каналы с минимальной стоимостью подписчика и максимальной окупаемостью. Воронка продаж включала регистрацию на одностраничнике, а затем пользователи попадали в Telegram-бот, где проходили трехдневную воронку, завершавшуюся продажей через автовебинар.
Что было сделано до запуска рекламы: кампания с бюджетом 500 000 рублей была запущена на целевые темы, связанные с дизайном и рисованием. Опираясь на успешный опыт предыдущих проектов в данной нише, команда использовала проверенные рекламные связки. Креативы были выполнены в стандартном формате — текст плюс графика, где в качестве графики были использованы работы учеников курса.
Результаты: в рамках кампании удалось достичь впечатляющих результатов с общей окупаемостью в 250% ROMI, а некоторые каналы показали более чем 10-кратную окупаемость. Кампания продемонстрировала отличную эффективность благодаря правильному выбору каналов и форматов контента. Стоимость размещений окупалась в несколько раз за счет высокого уровня конверсии через воронку продаж.
Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.
В преддверии Дня мастера маникюра аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка товаров для ухода за ногтями. Примечательно, что средний чек покупки на большинство товаров снизился в диапазоне от 1% до 29%.
В психологии достаточно практик, которые вызывают недоверие: метафорические карты, нейрографика или песочная терапия. Поэтому даже квалифицированный специалист может столкнуться с хейтом и возражениями. А как быть, если ты собираешься монетизировать свои знания и блог?