реклама
разместить

Кейс: привлечение лидов на обучение по рисованию

О проекте: в рамках данного проекта основная цель заключалась в привлечении целевой аудитории на курс, связанный с дизайном и рисованием. Проект использовал Telegram для продвижения и рекламировался через тематические каналы. Главная задача — привлечение аудитории через внешнюю посадочную страницу и успешная конверсия через воронку продаж, заканчивающуюся автовебинаром.
Поставленная задача: кампания была нацелена на привлечение аудитории через рекламные каналы с минимальной стоимостью подписчика и максимальной окупаемостью. Воронка продаж включала регистрацию на одностраничнике, а затем пользователи попадали в Telegram-бот, где проходили трехдневную воронку, завершавшуюся продажей через автовебинар.
Что было сделано до запуска рекламы: кампания с бюджетом 500 000 рублей была запущена на целевые темы, связанные с дизайном и рисованием. Опираясь на успешный опыт предыдущих проектов в данной нише, команда использовала проверенные рекламные связки. Креативы были выполнены в стандартном формате — текст плюс графика, где в качестве графики были использованы работы учеников курса.

выгрузка с проекта
выгрузка с проекта

Результаты: в рамках кампании удалось достичь впечатляющих результатов с общей окупаемостью в 250% ROMI, а некоторые каналы показали более чем 10-кратную окупаемость. Кампания продемонстрировала отличную эффективность благодаря правильному выбору каналов и форматов контента. Стоимость размещений окупалась в несколько раз за счет высокого уровня конверсии через воронку продаж.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Яндекс.Директ: 1078 регистраций по 124 руб. для онлайн-школы по обучению работе с Excel и Google-таблицами
Яндекс.Директ: 1078 регистраций по 124 руб. для онлайн-школы по обучению работе с Excel и Google-таблицами
реклама
разместить
Кейс: Как сделать sold out по продаже мест на ретрит

Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое

Тренды в графическом дизайне 2025
Тренды в графическом дизайне 2025
Кейс: Как мы привели 6 500 подписчиков по 76 рублей на канал по дизайну интерьеров через Telegram Ads
Кейс: Как мы привели 6 500 подписчиков по 76 рублей на канал по дизайну интерьеров через Telegram Ads
11
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
11
Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram

Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram
11
Как изменились цены на товары для маникюра?

В преддверии Дня мастера маникюра аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка товаров для ухода за ногтями. Примечательно, что средний чек покупки на большинство товаров снизился в диапазоне от 1% до 29%.

Кейс: лиды по 170 ₽ в узкой нише психологии. Как закрывать возражения и продавать уже на тесте?

В психологии достаточно практик, которые вызывают недоверие: метафорические карты, нейрографика или песочная терапия. Поэтому даже квалифицированный специалист может столкнуться с хейтом и возражениями. А как быть, если ты собираешься монетизировать свои знания и блог?

Кейс: лиды по 170 ₽ в узкой нише психологии. Как закрывать возражения и продавать уже на тесте?
22
11
11
Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-ступенчатой воронки
Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-ступенчатой воронки
22
реклама
разместить
Кейс VK: 1077 лидов по 226₽ на онлайн обучение в школе IT профессий для девушек
Кейс VK: 1077 лидов по 226₽ на онлайн обучение в школе IT профессий для девушек
Как мы привлекли 160 учеников для онлайн-школы английского языка через Telegram Ads ?
Как мы привлекли 160 учеников для онлайн-школы английского языка через Telegram Ads ?
22
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
[]