Давайте разберем каждую из этих категорий:
1. Контакты
Эта категория включает чаты с людьми, которые есть у вас в телефонной книге или которых вы добавили в список контактов в Telegram.
Пример: Если у вас есть друзья или коллеги, с которыми вы общаетесь и их номера сохранены в ваших контактах, эти чаты будут включены в эту категорию.
2. Не контакты
Чаты с пользователями, которых нет в вашей телефонной книге или в списке контактов. Это могут быть люди, с которыми вы начали общение в Telegram, но не добавили их в контакты.
Пример: Если кто-то написал вам через Telegram, но его номер не сохранен в вашем телефоне, то этот чат попадет в категорию "Не контакты".
3. Группы
В эту категорию входят все групповые чаты, в которых участвуют несколько пользователей. Группы в Telegram могут быть использованы для общения с друзьями, коллегами или сообществами, где обсуждаются различные темы.
Пример: Чат с коллегами по проекту или группа соседей по дому — всё это будет относиться к категории "Группы".
4. Каналы
Каналы в Telegram предназначены для вещания сообщений на большую аудиторию. В отличие от групп, в каналах могут публиковать сообщения только администраторы, а остальные пользователи подписываются на них и получают обновления.
Пример: Канал новостей или канал с информацией о скидках и акциях — это всё примеры использования этой категории.
5. Боты
Боты — это автоматизированные аккаунты, которые могут выполнять различные задачи. Взаимодействие с ботами обычно происходит через команды или кнопки, и они могут выполнять множество функций, таких как предоставление информации, игры, автоматизация задач и так далее.
Пример: Бот, который уведомляет вас о погоде или помогает найти информацию, бот поддержки клиентов — это всё примеры использования категории "Боты".
Автору респект, крайне полезный материал!
Благодарю, будем продолжать.