Менеджер блогера.

Тот самый контакт в описании канала, с которым вы обсуждаете рекламу — это менеджер автора этого канала или сам автор.

Каким должен быть этот контакт и что должен уметь?

1. Отвечать на все входящие сообщения в рабочие часы оперативно, в не рабочие часы — менее оперативно или вовсе имеет право ответить на следующий день. Часы работы настраиваются в профиле бизнеса телеграм.

2. Отвечать вежливо и понятно. Не все профессионалы закупки рекламы, но настроить быстрые сообщения в том же бизнесе тг: здравствуйте, что вы рекламируете, добавьте ссылку, пожалуйста! — это не трудно.

3. Предоставить прайс на все форматы рекламы и условия публикации, уточнить пишет ли автор сам или вы размещаете готовый текст.

4. Знать процессы рынка: рекламодатель маркирует рекламу сам, готовите вы документы или работаете по документам заказчика, блогер должен иметь статус самозанятого или ИП (в этом случае необходимо иметь ЭДО, если вы хотите работать с крупными рекламодателями, тк они все попросят оригиналы).

5. Учитывать тематику и аудиторию канала при отборе рекламодателей, вежливо отказывать и по желанию объяснить причину отказа, возможно, это кому-то на что-то откроет глаза.

6. Вести график выхода реклам, не пересекать противоречащие и конкурирующие интересы. Следить за выходом, вовремя получать ТЗ и тезисы, согласовывать посты.

Пока вы читаете, мы держим кулачки, чтобы рынок устоялся и наладилась эта коммуникация.

Поделитесь своим приятным и не приятным общением с менеджерами при покупке рекламы.

Начать дискуссию