Сливаем бюджет на рекламу, а заказы не идут?
Каждый день слышу это от продавцов на Wildberries. Вроде бы и деньги тратятся на внутреннюю рекламу, и карточка товара оформлена, а заказы как были в спячке, так и остались. Почему так?
Давайте разбираться, потому что есть несколько очевидных причин:
1. Неправильная настройка рекламы — часто вижу, как люди просто включают рекламу и ждут, что заказы польются рекой. Не тут-то было! Если не понимать, как работают алгоритмы Wildberries, результат предсказуем — деньги на ветер, а заказов ноль.
2. Карточка товара не оптимизирована под запросы покупателей — даже если у вас хороший продукт, без правильных ключевых слов, описаний и качественного контента, ваша карточка просто теряется среди тысяч других. Как следствие — низкая конверсия и плохое ранжирование.
3. Реклама работает на "пустой трафик" — если вы запускаете рекламу, не проанализировав аудиторию и не настроив таргетинг, ваши деньги просто уходят на показы случайным людям, которые не заинтересованы в вашем товаре.
Что тогда делать? — правильно настраивать рекламу на Wildberries.
НО как сделать это “правильно”, чтобы заказы шли стабильно и при этом бюджет не сливался в пустоту? Методика проверенная временем — и никаких чудес.
Чтобы через пару дней не остаться с пустым балансом и нулевыми результатами, подготовил для вас статью, в которой:
- работа с главным фото (по секрету — 70% результата дает она);
- снижение цены клика до 2-х рублей с бюджетом 1.000 в сутки;
- оптимизация SEO с экономией до 20.000 в неделю;
- секреты моих настроек РК с бюджетами 500.000 за день;
- масштабирование РК на любой товар с сохранением UNIT-экономики;
и бонус — доступ в закрытый ТГ-канал, в котором будете узнавать все новые авторские фишки и нововведения первыми.
Главное: научитесь настраивать рекламу так, что цена заказа будет составлять 30-50 рублей, без лишних расходов и сложных схем, все по делу и с результатом.
Забрать статью можно ТУТ 👈🏻
Всех обнял.