Cоздание канала по тематике текущих трендов

Что такое тренд простыми словами?

Тренд — это тема, которая на определённый момент времени приковывает внимание широкой аудитории и активно обсуждается. Это то, что все слышат, видят и о чем говорят.

Например, в 2020 году глобальными темами стали коронавирус и протесты в Белоруссии. В 2021 на повестке были Навальный, вакцинация и ситуация в Афганистане — тренды уже менее продолжительные, но тоже заметные.

В 2022 году ключевыми стали спецоперация в Украине и санкции, в 2023 — ситуация на Ближнем Востоке и сериал "Слово пацана". В 2024 к таким темам добавилось интервью Владимира Путина с Такером Карлсоном и криптоигра Hamster Kombat.

Пример канала на хайповой теме

Иногда администраторы создают каналы, посвящённые темам, которые в этот момент на пике обсуждений.

Примером такого канала можно назвать Вакцинариум, который появился в разгар вакцинационной кампании. 
Примером такого канала можно назвать Вакцинариум, который появился в разгар вакцинационной кампании. 

Администратор смог быстро привлечь подписчиков, вложив небольшие средства, и вскоре продал канал. Хотя канал позже перепродавался и в итоге заброшен, но его первый владелец всё равно смог заработать на волне интереса к теме.

Другой пример

Канал Москвач стремительно вырос в январе 2021 года на фоне протестов, а подписчики привлекались буквально за копейки.
Канал Москвач стремительно вырос в январе 2021 года на фоне протестов, а подписчики привлекались буквально за копейки.

Ещё более свежий пример

Канал по криптоигре Hamster Kombat. Этот канал в июне 2024 года побил все рекорды, собрав за неделю около 8 млн подписчиков, а за месяц — невероятные 27 млн!

Это стало самой быстрой раскруткой в истории Telegram, вызвав огромный интерес аудитории.
Это стало самой быстрой раскруткой в истории Telegram, вызвав огромный интерес аудитории.

Риски создания каналов на трендовых темах

  • Во-первых, потребуется значительный бюджет, чтобы быстро выйти на высокие охваты и не упустить момент дешёвого подписчика, если вы хотите быть одним из первых в нише.
  • Во-вторых, успех зависит от того, насколько своевременно вы войдёте в тренд. Те, кто успел сделать это первыми, на волне коронавируса или протестов, смогли выйти в хороший плюс. Но те, кто запоздал, столкнулись с падением интереса и не смогли окупить затраты.

Поэтому, если вы задумываетесь о создании канала на тему тренда, тщательно продумайте стратегию и взвесьте все риски.

Если статья была полезна – с вас лайк, подписка и хорошее настроение!

Если есть вопросы, увидимся в комментариях! :)

22
Начать дискуссию