Многие бренды заходят в телеграм, тратят огромные суммы на рекламу и не получают покупателей. Давай разбираться, почему так?
1. Завышенные ожидания.
Зашел с суммой 10.000р, закупил 100 подписчиков и ждешь 50 продаж. Нет! Интернет-магазин это игра в долгую:
— Необходимо прогреть аудиторию, чтобы она начала тебе доверять (примерно пару месяцев)
— Вести диалог, общаться в комментариях, рассказывать о буднях магазина.
— Изучить информацию по закупке рекламы, либо нанять профессионала.
— Написать конвертящий рекламный креатив
— Сделать короткое видео, для покупки рекламы в историях.
2. Ты понял, что надо над этим работать, но как продвигать дешево?
Новый формат — Телеграм сторис. Обязательно внедряй, пока это не стало массовым! Никакой непредсказуемости и подписчика за 500р.
— Аудитория в сторис ещё не выгорела.
— Можно использовать видео креативы и подробно рассказать про товар/услугу.
— Нет конкуренции практически.
— Люди воспринимают формат как рекомендацию от друга.
Самое интересное, что появились специальные каналы, где можно купить рекламу по фиксированной цене за подписчика. Никаких сюрпризов с бюджетом — платишь ровно за тот результат, который получаешь.
3. Дизайн
Не забывай, что дизайн решает многое!
Если контент в твоем магазине выглядит как витрина на садоводе, то о продажах можно забыть!
— Найми контентмейкера, это сэкономит твое время и поможет не отвлекаться от действительно важных дел.
4. Профессионализм
— Не экономь на бюджете для продвижения. 100-200 подписчиков не дадут никакого результата.
— Найми специалиста по закупке рекламы, ведь он сэкономит ваш бюджет. Поможет не закупить в накрученных каналах и выбьет скидки на размещение + подберет вашу целевую аудиторию.
5. Итог
Не заходи в телеграм чтобы попробовать, вам нужно подготовить стратегию и найти специалистов. А иначе будет крах.