Оформление TG-канала/профиля и причем тут ЦКП?

«ЦКП - ценный конечный продукт».

Часто на просторах TG вижу профили и каналы, в шапках которых написано: «Иван, зарабатываю 2 млрд за 2 часа. Вложил в свое обучение 500 🍋».

Почему это не работает?

Да потому что чихать все хотели сколько Иван зарабатывает, и сколько он вложил в себя! Таких «экзпердов» на рынке куча.

Всех интересует: сколько Иван вложит в МЕНЯ. Что он даст мне, что я получу на выходе

Когда мы говорим об оферах, они должны отвечать на вопрос потребителя «что мне с этого?».

Если мы изменим офер (условно) на:

- Мои ученики выходят на 300к за первые 2 месяца на крипте. Хочешь так же?

- Или офер существующего парня, который занимается продвижением в TG: +1000 подписчиков в месяц, окупаемость рекламы х5-х8. Как?

В корне меняет игру, правда?

Людям не важно кто вы, особенно если речь о привлечении. Им важно, какой ценный конечный продукт вы за собой несете.

Уже после первых касаний, важно работать на доверие. Давать бесплатные консультации, делать эфиры и тд. Но посадить аудиторию афишируя свои результаты, в размен тому, что вы можете предложить, фатальная ошибка.

Когда вы большие, и у вас железный личный бренд - да. Вы можете гнуть свою линию.

Всем хорошего дня! 🍀

22
Начать дискуссию