25 способов привлечения трафика (подписчика) в Telegram

Друзья, я уверен, многие из вас не раз задавались вопросом — как можно получить подписчиков к себе в телеграм канал / бот / чат (группу).
И действительно, способов предостаточно, но какой из них лучше, какой выбрать? Я насчитал 25 способов, когда их начал разбирать, ещё парочку вспомнил. Итого их даже 27! Тот случай когда заголовок статьи вышел антикликбейтным (обещал 25 — даю 27!).
Я не видел, чтобы все эти способы были собраны вместе, да ещё и в удобном виде. И решил это сделать сам!
Ниже майнд-мэп с 25 (27) способами привлечения подписчика в телеграм + урок-запись моего живого выступления с конференции телеметра (разбираю каждый способ на наглядных примерах).

25 способов привлечения трафика (подписчика) в Telegram

А вот и они: в удобнейшем виде: mind-map (а ещё ниже видео-запись выступления с этой темой на конференции телеметр)

Mind map: 27 способов привлечения подписчика
Mind map: 27 способов привлечения подписчика

Плохо видно? Скачай оригинал: ссылка на pdf

А теперь, мои комментарии по каждому из 25 пунктов:

  • Закупка в телеграм-каналах — лучший способ за всё время (и по сей день) — можно получать целевого (и главное — вовлечённого) подписчика в телеграм;
  • Telegram ads — есть нюансы по входу (высокий порог входа по бюджету), но есть выходы, тот же МТС маркетолог. Целесообразно использовать метод, если через 1-ый способ подписчик идёт уж очень дорого (или, если надо разместить рекламу у конкурентов, без спроса);
  • Рассылка в ботах. Как и реклама в каналах, но можно договориться о расчете по фикс. цене за приведённого подписчика;
  • Чаты (группы). По сути, аналог 1 пункта, но есть нюанс, например наш рекламный пост попадает в закреплённое сообщение на неделю;
  • Инвайтинг. Серый и хитрый способ, кому-то подойдет. Я не сторонник;
  • Истории. Да, рекламу можно покупать и тут (кстати, по фикс. цене за подписчика, как и рассылку в ботах);
  • Спам в комментариях (особенно при помощи chatgpt ботов). Тут ноу коментс, как и в случае с инвайтингом. Но если культурно и экологично, почему бы и нет. Знаю успешный, порядочный кейс в тематике образования;
  • Рассылка по базе пользователей. Как и рассылка в ботах (сервисах), как и реклама в сторис — рабочий инструмент. Можно аналогично договориться по цене за подписчика;
  • Конкурсы. Способ рабочий, но будьте аккуратны... Тут есть нюансы: используйте подарок, релевантный вашей ЦА. Не надо брать айфоны и прочие изъезженные варианты. Вам, в конце концов, нужна целевая, вовлечённая аудитория или призоловы?
  • Обязательная подписка. Она же ОП (мотивированный трафик). Цифры есть (подписчики), вовлеченности нет (охваты вниз). Для тех кто любит казаться, а не быть;
  • Реклама в мини-аппах. Думаю, многие помнят хомяка, и то, как в нём интегрировались букмекеры и Яндекс. Дешевый трафик в больших количествах. Но не всегда самый платежеспособный;
  • Свой эмодзи. Заметная штука, в описании эмоджи-пака можно вшить ссылку. Да, немного можно ожидать по приходу, но по сути, бесплатно, почему бы не воспользоваться? Особенно если в чатах проявляете актив — так вас заметят сильнее;
  • брендированный стикер-паки. Аналогично предыдущему пункту;
  • Канал в БИО. Отличная имиджевая история + целевой трафик;
  • Красивый и легкий юзернейм. Поможет для узнаваемости, простота поиска. Да и запоминается лучше;
  • Рекламные кабинеты (яндекс директ, таргет вк и прочие). Рабочая схема, уже не первый год;
  • Социальные сети, другие. Разные форматы (короткий метр, длинный метр, сторис, посты), можно смело применять. При условии что подписчик обходится дешевле пункта 1;
  • Реклама на сайтах. Как и соц. сети — также, рабочая история. Например, на сайтах аналитики (тг стат) размещают баннеры с рекламой тг-каналов;
  • Другие мессенджеры. Спам, рассылки в сообщениях, как и инвайтинг, не поддерживаю;
  • Почтовые рассылки. Есть база? Или вдруг, завалялась с давних времён и там есть ца? Почему бы и нет;
  • Ивенты. Что может быть лучше оффлайн встречи и самопрезентации?
  • Сарафанка. Когда другие рекомендуют / репостят и советуют — приятно. А когда это делает сама "телега" в разделе "похожие каналы" — вдвойне приятно.
  • Наружная реклама. Больше имиджевая история, на узнаваемость;
  • Печатные издания. Не самый современный способ, но всё ещё рабочий. И креативный;
  • Мерч. Один из самых креативных способов;
  • Арт. Те же граффити. В моём ТОПе, креативных способов;
  • Коллаборации. Например, канал моего ученика Ромы — «Пакет Безопасности» (IT-тематика, кибербезопасность) — является постоянным партнером IT-митапов;

Все эти пункты я подробно (с пояснениями и наглядными примерами) разобрал в рамках своего живого выступления на конференции telemetr. Запись доступна на YouTube:

Моё выступление на конференции telemetr

Спасибо за внимание, уверен, было полезно!

25 способов привлечения трафика (подписчика) в Telegram

Я предлагаю:

  • услуги гаранта (комиссия 1% за проведение сделок по покупке/продаже каналов в телеграм)
  • сильнейшее обучение по телеграм на рынке (для всех, от студента до владельца бизнеса)
  • комплексные услуги продвижения в телеграм

Подробно почитать тут:

Успехов! Хозяин телеги @hozyaintelegi на связи по всем вопросам!

44
2 комментария

Владимир, спасибо за статью! Было интересно, будем применять!

1
Ответить

пожалуйста)

Ответить