реклама
разместить

Кейс: привлечение инвесторов на тему недвижимости

О проекте: проект был направлен на привлечение инвесторов в сегмент недвижимости, в частности, коммерческой недвижимости. Основной акцент делался на возможности получения доходности от объектов недвижимости, а также на защиту капитала в условиях экономической нестабильности. Для продвижения были выбраны каналы, посвященные недвижимости и инвестициям, с целевой аудиторией людей, уже имеющих средства для приобретения недвижимости.

Поставленная задача: состояла в привлечении аудитории, готовой рассматривать недвижимость как инструмент для инвестиций. Помимо увеличения подписчиков, цель включала регистрацию пользователей для дальнейшей продажи через заявки и лиды. Целевая аудитория — люди с опытом работы с финансами и инвестициями, интересующиеся коммерческой недвижимостью как активом.

Что было сделано до запуска рекламы: перед запуском рекламной кампании был проведен детальный анализ рекламных каналов, чтобы понять, какие из них наиболее эффективны для привлечения целевой аудитории. Для увеличения доверия использовались каналы с авторским контентом, где публиковались экспертные статьи по недвижимости и инвестициям. Рекламные материалы включали тексты, основанные на актуальных экономических проблемах и кризисах, с подчеркиванием выгодности инвестиций в недвижимость. В качестве графики использовались фотографии со встреч инвесторов и объектов недвижимости.

выгрузка по вилке стоимости регистрации
выгрузка по вилке стоимости регистрации

Результат: в ходе кампании удалось достичь положительных результатов. Средняя стоимость регистрации составила 1 500 рублей, при этом отдельные регистрации обходились дороже, но они компенсировались высоким качеством лидов. В некоторых случаях стоимость лида была минимальной — около 545 рублей, что показало лучший результат по кампании. В целом стоимость лидов варьировалась в диапазоне от 800 до 1 800 рублей, что зависело от используемых площадок и форматов рекламы. Несмотря на более высокие затраты на некоторые регистрации, качественные лиды обеспечили стабильный рост интереса к продукту и положительную финансовую эффективность в долгосрочной перспективе.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Сорвать Банк: лиды на недвижимость по 39 рублей через таргет ВКонтакте
Сорвать Банк: лиды на недвижимость по 39 рублей через таргет ВКонтакте
11
реклама
разместить
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

КЕЙС: «Резиденты в клубе предпринимателей г. Челябинск» Реклама ВКонтакте
11
Актуальна ли performance-реклама в VK в 2025 году?

В этой статье я хочу разобрать, кому подойдет продвижение через VK рекламу. Какие есть тренды и возможности площадки. А в конце поделюсь кейсом.

33
Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!

Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…

Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!
77
11
11
Тренды в графическом дизайне 2025
Тренды в графическом дизайне 2025
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей

Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:

1010
Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров
  • Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
  • Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!
55
11
реклама
разместить
181 заявка по 28 рублей за месяц на прокат велосипедов с рекламы ВКонтакте

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

Как вложить в рекламу ВКонтакте 20к и получить выручку 300к в сложной нише?

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram

Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram
11
[]