Кейс: привлечение инвесторов на тему недвижимости
О проекте: проект был направлен на привлечение инвесторов в сегмент недвижимости, в частности, коммерческой недвижимости. Основной акцент делался на возможности получения доходности от объектов недвижимости, а также на защиту капитала в условиях экономической нестабильности. Для продвижения были выбраны каналы, посвященные недвижимости и инвестициям, с целевой аудиторией людей, уже имеющих средства для приобретения недвижимости.
Поставленная задача: состояла в привлечении аудитории, готовой рассматривать недвижимость как инструмент для инвестиций. Помимо увеличения подписчиков, цель включала регистрацию пользователей для дальнейшей продажи через заявки и лиды. Целевая аудитория — люди с опытом работы с финансами и инвестициями, интересующиеся коммерческой недвижимостью как активом.
Что было сделано до запуска рекламы: перед запуском рекламной кампании был проведен детальный анализ рекламных каналов, чтобы понять, какие из них наиболее эффективны для привлечения целевой аудитории. Для увеличения доверия использовались каналы с авторским контентом, где публиковались экспертные статьи по недвижимости и инвестициям. Рекламные материалы включали тексты, основанные на актуальных экономических проблемах и кризисах, с подчеркиванием выгодности инвестиций в недвижимость. В качестве графики использовались фотографии со встреч инвесторов и объектов недвижимости.
Результат: в ходе кампании удалось достичь положительных результатов. Средняя стоимость регистрации составила 1 500 рублей, при этом отдельные регистрации обходились дороже, но они компенсировались высоким качеством лидов. В некоторых случаях стоимость лида была минимальной — около 545 рублей, что показало лучший результат по кампании. В целом стоимость лидов варьировалась в диапазоне от 800 до 1 800 рублей, что зависело от используемых площадок и форматов рекламы. Несмотря на более высокие затраты на некоторые регистрации, качественные лиды обеспечили стабильный рост интереса к продукту и положительную финансовую эффективность в долгосрочной перспективе.
Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».
Сотрудничаю с Клубом предпринимателей с августа 2024г в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
В этой статье я хочу разобрать, кому подойдет продвижение через VK рекламу. Какие есть тренды и возможности площадки. А в конце поделюсь кейсом.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:
- Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
- Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.