Как настроить сбор заявок через Telegram бота и публиковать их в группе
Клиент - компания по работе с грузчиками и водителями в городе Тюмень. Основная цель - продвижение удобства в поиске услуг и работы.
Задача бота
Публиковать заявки в Телеграм группу с возможность откликнуться на заявку исполнителям. Заявки есть двух типов: для верифицированных пользователей и для всех остальных.
Что решает бот
У компании есть поток заказов с различных источников. Администраторы бота собирают эти заявки и публикуют через бота в Телеграм группе. Бот формирует эту заявку и берет всю рутинную работу на себя: подсчет количества исполнителей, проверку верификации пользователей, закрывает заявку, когда она становится неактуальной.
Как работает бот
• На старте бот запрашивает пройти регистрацию. Пользователи, которые проходят регистрацию через бота - допускаются к большему количеству заявок.
• Для удобства навигации администраторам бота был создан личный кабинет в Телеграм боте. Через кнопки личного кабинета можно: изменить статус пользователя (верифицировать, заблокировать, разблокировать), закрыть актуальные заявки и выгрузить аналитику по заявкам.
• Вы можете оставлять заявки через бота, если активировали и прошли регистрацию по специальной ссылке. Администрация бота подтвердит Вашу регистрацию и предоставит возможность оставлять заявки для откликов исполнителям.
• Основная концепция бота - это отправка заявок в группу. Решение транслировать заявки в группу обусловлено техническими ограничениями Телеграм, заявок поступает много, а откликов на них, еще больше. А также прозрачностью работы самого сервиса, пользователи видят количество и сменяемость статуса заявок.
• Бот регулирует статусы заявок. При публикации заявки, она приходит со статусом "Актуальна", как только количество откликов набирается достаточно - заявка получает статус "Закрыта", на такую заявку нет возможности откликнуться, так как кнопка под самими сообщением пропадает.
• Бот работает на основе базы данных, которая позволяет фиксировать регистрацию, заявки и отклики на них. При необходимости бот может обращаться к этим данным и выгружать необходимую информацию пользователям.
В итоге
Бот упрощает работу с заявками, сильно автоматизирует процесс, а так как вся работа происходит в Телеграм - это еще и удобно для пользователей.
Привет! Меня зовут Марина, я разработчик чат-ботов и специалист по контенту. В этой статье расскажу, как с помощью Salebot автоматизировать прием заявок в закрытом Telegram-канале и не отправлять подписчикам сообщение в бот ❌
Искусственный интеллект может обрабатывать петабайты данных, но не может понять ценность человеческого опыта. Люди могут мыслить нестандартно, но ограничены в скорости обработки информации. Что если объединить лучшее от обоих миров?
Использование Telegram бота для предпринимателей и менеджеров стало настоящим спасением, ведь необязательно сидеть 24/7 у компьютера и сводить таблички. Это сделает бот. Все в телефона за пару кликов.
Одним из трендов 2024 года в Telegram стали Мини-приложения - это, как сайт, только в мессенджере, представляете? - Нет, я покажу!
Продвигать «Телегу» для продажи B2B-продуктов сложнее. Это не товары массового спроса, требующие лишь рассказов об акциях и наличии. Маркетологам приходится не только продавать, но и показывать экспертность, повышать лояльность и формировать сообщества вокруг брендов. Благо, что представленные операции можно автоматизировать с помощью ботов.
Это не шутка и не кликбейт! Я действительно скину чат-бота всем желающим, а тут расскажу про его функционал и как им пользоваться!