реклама
разместить

Как масштаб личности влияет на продажи экспертов?

Однажды моя коллега спросила меня: "Марина, как у тебя получается писать такие интересные посты?" И я ответила: "Я люблю проДАВАТЬ".

Сила этой фразы в том, что продавать можно легко, без втюхивания и уговоров.

В этой статье я хочу поделиться основными принципами, как полюбить продажи и не загонять себя в угол. Поехали!

Первое, на что нужно обратить внимание- это ваша любовь к выбранной деятельности. Как говорил Конфуций: "Займись любимым делом, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни".

Второе- важно определиться с целью. Но не так: "хочу закрыть ипотеку" или "хочу на Мальдивы". Здесь важно понять, что мы покупаем эмоции. Например, "хочу видеть счастливые улыбки родных в новой квартире" или "хочу увидеть красоту Мальдив и ощутить бодрость и новые эмоции от нового пространства". Согласитесь, это звучит абсолютно по- другому. Когда мы сами наполняемся новой позитивной энергией, то как раз и раскачиваем денежный поток. Дальше мы запускаем движение и начинаем отдавать свою энергию, делиться позитивом. И тогда к нам в ответ приходит ещё больше энергий, приходят деньги. Ведь деньги- это тоже энергия.

Если нам нечем делиться, если мы жадничаем, то денежный поток блокируется, энергия перестаёт течь в вас, вам нечем делиться, вы останавливаетесь...

Поэтому ставьте правильные цели, которые будут наполнять вас и мотивировать на их реализацию.

Третьим пунктом хочу поговорить про вашу миссию. Из опыта общения с более ста экспертами я вижу, что многие считают своей миссией помогать людям, помогать миру. А для чего вы это делаете? Почему ваши услуги помогают людям? Чтобы что?

Запомните. Если вы не продаёте, то лишаете возможности человека поменять свою жизнь, стать другим...

Только представьте, что вы не стали писать всего один пост. Важный для кого-то пост. Его не увидели и не купили вашу услугу. И тогда жизнь вашего клиента и ваша осталась на прежнем уровне. Вы этого хотите? Или вы хотите роста и развития?

Пункт четыре. Научитесь продавать с кайфом. Позвольте себе ошибаться. Дайте время на отработку каких-либо навыков. Мы не родились продажниками, мы учимся и нарабатываем нужные нам навыки. А чтобы вам было легче предлагать себя, представьте, что вы продаёте бриллианты. Какие ощущения тогда возникают у вас?

Согласны, что это уже совсем другое состояние? Состояние любви, щедрости, изобилия и радости. Продавайте из этого состояния.

Пятый пункт- фокус на долгосрочные отношения. Задача не продать здесь и сейчас. Задача привлечь человека и начать с ним взаимодействовать. Напрямую или через ваш контент- не важно. Люди смотрят, изучают нас. И здесь бОльшую роль играет не ваша экспертность, а то насколько им комфортно находиться рядом с нами. Что они чувствуют, видят в вас, когда вы боитесь называть стоимость или неуверенны в результате? Подумайте над этим.

Шестое. Делайте то, что никогда не делали! И это касается как вашей личности, так и вашего проекта. Не знаете, что делать? Качайте в себе энергию и к вам начнут приходить новые идеи и возможности. Только новые действия приносят новые результаты!

И сейчас мы поговорим как раз о том, что нужно делать, чтобы клиенты покупали сами.

Начиная вести соцсети, обязательно обратите внимание на то, какая фотография стоит на вашей страничке. Казалось бы, банальное действие, но часто ко многим экспертам не идут из-за неясной фотографии и непонятного позиционирования. Клиентам сложно уловить идею того, что вы продаёте и почему нужно купить именно у вас.

Помните, мы все любим глазками (особенно девочки) и визуальная картинка очень важна для восприятия информации.

Дальше, когда ваша аудитория заинтересуется вашими услугами и начинает наблюдать за вами, покажите в контенте ценности работы с вами. Будьте добры, щедры в общении и энергичны. На нашу энергию притягиваются "свои" люди. С такими же ценностями и мечтами.

Ваша главная задача- привлечь внимание клиента, перевести его в состоянии "мне это надо" и продать ему то, что он хочет. При этом помним о своей миссии.

Вы должны чётко понимать, что вы продаёте, кому продаёте и как продаёте.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОДАВАТЬ?

Вы когда-нибудь обращали внимание, что одному эксперту легко заводить знакомства, общаться и продавать. А другие не понимают, что им делать, в чем их сила. Эксперту сложно доносить свои мысли и ценности работы с ним. Нет понимания, что наилучшим образом принесёт результат и как запомниться вашим клиентам.

Именно поэтому в своей работе я применяю нумерологию и показываю сильные стороны экспертов. Когда вы знаете, что именно вас усиливает, знаете свои врождённые качества, вам легче взаимодействовать с клиентами и доносить смыслы работы с вами.

Вся ваша продуктовая линейка должна выстраиваться на основе болей и хотелок вашей аудитории. И состоит минимум из трёх продуктов: лид магнит (что то бесплатное), трипваер (что то бюджетное) и основной продукт (сопровождение).

Создание востребованного продукта- это фундамент вашей работы, с помощью которой ваш клиент придёт к своему результату. И ценность именно в этом, а не в том, чтобы продать!

Задайте себе вопросы:

1. Почему клиент должен купить у вас, а не у конкурентов?

2. Почему клиент должен выбрать именно ваш продукт?

Когда у вас есть крутой продукт, у вас внутри есть уверенность, что клиент получит то, что ему нужно. И такой продукт продаёт сам за себя!

КАК ПОНЯТЬ, КОМУ ПРОДАВАТЬ?

Создание портрета целевой аудитории помогает понять, какие у вашего потенциального клиента есть желания, боли и с какими трудностями он сталкивается в данный момент. Далее эти ответы помогут вам создать востребованный продукт или усилить уже существующий.

Основные этапы на интервью:

  • Понять, чем занимается ваш клиент.
  • К какой цели он хочет прийти и что ему мешает в этом?
  • Понимает ли ваш клиент, как можно реализовать свои желания?
  • Чего не хватает для достижения цели?
  • Пробовали ли сами разобраться с возникшими вопросами?
  • Как изменится его жизнь, когда он достигнет результата, какие эмоции, чувства?
  • За какие знания он готов заплатить?

Помните, на этапе проведения интервью ваша задача не продать, а увидеть кому и чем вы можете помочь. Хотя практика показывает, что уже и на этом этапе можно делать продажи.

КАК ПОНЯТЬ, КАК ПРОДАВАТЬ?

Часто при работе с клиентами вижу, что у многих появляется сопротивление и всплывают различные негативные программы, которые копятся годами и идут из детства.

Здесь важно заглянуть внутрь себя, посмотреть, как бы отмотать назад и понять откуда эти блоки. Само осознание уже помогает вам прожить новый опыт, изменить прошлое и простроить новое будущее.

В личной работе ученики проходят различные трансформации, познают себя и перерождаются в новых успешных людей.

Для получения новых результатов нужно делать новые действия!!!

Наша задача- правильно оформить площадку, написать продающий контент, наполнить канал аудиторией, создать рабочие связки взаимодействия с клиентами и делать экологичные продажи.

Чтобы научиться продавать через контент, рассказывайте о своём продукте легко и при этом не забывайте привлекать внимание триггерящими названиями. Научитесь доносить определённые смыслы через истории из жизни. При этом красиво привязывайте эту историю к своему продукту.

Не бойтесь быть собой! Проявляйтесь! Не думайте, что о вас подумают другие люди, ведь каждый думает только о себе!

Забирайте бесплатно методичку "АУДИТ КАНАЛА", которая поможет вам исправить ошибки и привлечь подписчиков в ближайшее время

Марина Назаренко | Эксперт по продвижению в Телеграм и развитию личности

реклама
разместить
Начать дискуссию
3 причины, почему клиенты уходят к конкурентам, даже если ваш продукт лучше

Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.

3 причины, почему клиенты уходят к конкурентам, даже если ваш продукт лучше
44
реклама
разместить
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Тренды в графическом дизайне 2025
Тренды в графическом дизайне 2025
11
КАК СОЗДАТЬ И МОНЕТИЗИРОВАТЬ БЛОГ
Почему клиент должен выбрать именно вас или зачем знать своего идеального клиента в лицо

Как-то так сложилось, что вокруг продаж в соцсетях ходит много историй в стиле:

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?
Дизайн ресторанов и кафе 2025: фото внутри, примеры проектов и интерьеров ресторанов и кафе.

Как выглядит дизайн ресторана и интерьер кафе в 2025 году? Мы собрали фото ресторана внутри, кафе с красивым интерьером и тренды современного дизайна интерьера ресторана. А также расскажем, как создать кафе в современном стиле с уникальной атмосферой. Вдохновляйтесь ресторанами с красивым интерьером и находите нестандартные решения для своих проект…

Дизайн ресторанов и кафе 2025: фото внутри, примеры проектов и интерьеров ресторанов и кафе.
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
11
Будьте проще. Самое главное о технике продаж
Будьте проще. Самое главное о технике продаж

Итак, с чего начинаются продажи? Давайте обобщим. Продажи — это общение.

11
реклама
разместить
Создаем оффер, который вовлекает, выделяет и продает вас и ваш продукт

Как управлять вниманием аудитории? Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как составить продающий оффер, который выделит вас из толпы, поможет запомниться и привлечь клиентов на разных площадках.

Как определить, кто ваша целевая аудитория?

Маркетинг без понимания целевой аудитории — это как стрелять из пушки по воробьям: громко, дорого, но бесполезно. Если ты не знаешь, кому продаёшь, готовься тратить бюджет на школьников, которые «просто смотрят», и пенсионеров, которым твой продукт вообще не нужен. Давай разберёмся, как нащупать свою аудиторию и бить точно в цель.

22
«Я запустил канал, но аудитория не покупает». Основные ошибки, почему канал не продает

Есть такой тип сообщений: — Запустил Telegram-канал, публикую контент, а заказов нет. Что делать? Давайте честно: ваш канал никому ничего не должен. Аудитория не подписывается с мыслью «Ну всё, надо срочно у этого человека что-то купить». Люди заходят, читают, смотрят… и чаще всего идут дальше, если не увидели чёткую ценность и не почувствовали, чт…

«Я запустил канал, но аудитория не покупает». Основные ошибки, почему канал не продает
11
[]