За все время я заметил, что многие люди лезут в Телеграмм совсем без опыта, насмотревшись каких-то роликов или блогов про то, что в ТГ самые легкие бабки, "залил в рекламу и получил X10 за 3 месяца", но как это обычно бывает такие люди, без анализа ниши, без анализа своей ЦА (Целевой Аудитории), и без минимального багажа знаний заливают херову тучу бюджета в канал и прогорают, после идут и пишут во всех пабликах, что Телеграмм это скам и прочую ересь.
Да, аналитика каналов это круто, но без классного оффера и цепляющего текста никакие цифры не помогут
Да, безусловно от рекламного креатива очень многое зависит, недостаточно просто написать текст и думать что по нему будут переходить люди, важно правильно преподнести аудитории зачем именно им переходить и подписываться на рекламируемый канал и указать на боли, что поможет затянуть человека.