Размещение рекламы в Telegram Ads возможно только в публичных каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. Чтобы обеспечить эффективность, важно правильно подобрать площадки. Вот пошаговый подход.
Не все ниши подходят для рекламы в Telegram. Если ваш бизнес связан с малопопулярными или локальными продуктами, такими как, например, продажи семечек или расклейка объявлений, Telegram Ads вряд ли будет для вас эффективен. Однако, если вы работаете в таких областях, как маркетинг, продюсирование или владеете проектом, и хотите понять, подходит ли…
В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
Для кого эта статья?
- Для продюсеров и экспертов, которые хотят улучшить холодный трафик и увеличить конверсию.
- Для таргетологов и трафик-менеджеров, которые изучают Telegram Ads и хотят масштабировать проекты.
Закупка рекламы в Telegram может оказаться непростой задачей, особенно если делать это самостоятельно.
Telegram-канал – это не просто еще одна социальная сеть. Это мощный инструмент для общения с аудиторией, продвижения личного бренда или бизнеса.
“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!
Telegram зарекомендовал себя как одна из самых востребованных платформ для общения, бизнеса и маркетинга. С учетом высокой активности пользователей и разнообразных рекламных возможностей, Telegram отлично подходит для продвижения товаров, услуг и контента. В этом кратком гайде я хочу рассмотреть как разместить рекламу в Telegram и где найти площадк…
Чтобы подобрать каналы для рекламы в Telegram Ads, начните с определения целевой аудитории и анализа контента каналов, чтобы убедиться, что он соответствует вашему бизнесу. Используйте рекламные биржи, такие как Telega.in или Epicstars, для быстрого поиска подходящих каналов. Обязательно проверяйте статистику каналов, включая количество подписчиков и активность, чтобы выбрать наиболее эффективные. Наконец, протестируйте различные каналы с помощью небольших рекламных кампаний, чтобы определить, какие из них дают наилучшие результаты.