Рекламный пост. В чем его сила?

Намечтались, как зальете канал в 2-3 раза дешевле рынка и вот уже собираетесь начинать, но тут понимаете, что рабочего рекламного поста то у вас нет.

Перед стартом закупов нужно сделать рекламные посты. Он не должен быть один, поскольку за пару дней он может выгореть или его может украсть конкурент. В телеге это обычное дело. Админы то и дело воруют друг у друга посты и заливаются ими же. Они просто анализируют, как долго вы закупаете этим постом и делают вывод, что он рабочий. А дальше дело техники.

Чтобы защититься от такого, нужно в запасе иметь 1 или 2 запасных поста. При таком раскладе вы сможете заменять посты по мере надобности.

Что такое рабочий пост и где его взять?

Рабочий пост — пост, который приводит подписчика в рынок тематики или ниже. Рабочие посты в телеграме как золото в нашем мире. Их никогда не бывает много.

Рекламный пост заказывается у креативщика. А дальше есть два пути:

1. Вы берете один пост с возможностью правок и платите небольшую сумму, к примеру 3000 рублей. В данном случае вы платите за попытку.

2. Вы берете услугу "пишем до талого" — креативщик будет писать пост, пока не попадет в обговоренную цену пдп. Но такая услуга стоит в 3-4 раза дороже обычной.

Пример цен на написание поста с доп.инфой по ним
Пример цен на написание поста с доп.инфой по ним

Конкретных цен на написание креатива нету, поскольку каждый выставляет столько, сколько хочет получить за свою услугу. +- одна и та же услуга может стоить 1000р, 5000р и 15000р у разных людей.

Кстати, более дорогая услуга не означает 100% результат. Вы можете отдать одному 1000 рублей, а другому 10000 рублей за пост и получите одинаковый результат

Как понять, что пост рабочий?

После того, как вы получили рекламные посты, они отправляются на тесты. Ими закупают в парочке недорогих каналов и смотрят на конверсию. Если посты плохие — все по начинается заново. Заказываете новый пост или услугу "до результата".

Да я и сам напишу пост рабочий!

Посты можно спокойно писать самому с 0 навыков. Не нужно идейности, нужно понимать психологию человека. На какие проблемы надавить в тексте, за что задеть ЦА.

Можно пойти на недельные курсы от креативщиков, где вам расскажут что как пишется пост и дадут хорошей практики. Будете сидеть и выполнять домашку

Большинство админов проходят такие курсы и потом пишут посты, экономя драгоценное время и деньги. Время в телеге тоже кстати на вес золота

Если хотите стать креативщиком — добро пожаловать ко мне в личку. Поделюсь парочкой каналов, где есть бесплатные материалы а также платные курсы

1
Начать дискуссию