Проект, залитый ниже рынка в 2 раза

В этом посте расскажу об одном из методов, который я описывал в прошлом посте на примере нового проекта. Этот метод — таргетированная реклама. Плюсы данного способа:

1. Меньше запар.

Почти все за вас делает ИИ. Нужно только правильно настроить компанию и отдавать свои деньги. По сравнению с закупами в телеграме — небо и земля.

2. Живая аудитория.

Хотя много кто говорит, что такая аудитория не живая или там одни боты, опыт показывает обратное. Показатели вовлеченности аудитории на высоте.

3. Новая ниша.

Хоть с каждым днем все больше людей узнает об этом способе, еще достаточно времени, чтобы отлить себе проект ниже рынка.

Перейдем к проекту:

90% трафика проекта — РСЯ. На скришноте видно общий СРА — означающий цену за подписчика. Цена в подобной тематике при заливе через телеграм составляет 60-70 рублей.

Чем еще удобен такой способ, тем что он предоставляет подробную статистику. Здесь мы видим и показы, и клики и процент конверсий. Также там есть еще более подробная статистика ( куда еще подробней то)

Проект, залитый ниже рынка в 2 раза

Что там по вовлеченности?

Вовлеченность аудитории отображает качество целевой аудитории

Проект, залитый ниже рынка в 2 раза

О вовлеченности также говорят комментарии под постами

237 комментариев под постом
237 комментариев под постом
326 комментария под постом
326 комментария под постом

Канал был залит на заявки. Примерно рассчитывали 10-20% процентов отписок. Но на удивление подписки оказались минимальны. В районе 5%

Что можно сказать по итогу?

Получится проект, который мало того вышел в 2 раза дешевле рынка, так и держится по показателям лучше, чем если бы такой проект заливали через сам телеграм.


Начать дискуссию