Проект, залитый ниже рынка в 2 раза
В этом посте расскажу об одном из методов, который я описывал в прошлом посте на примере нового проекта. Этот метод — таргетированная реклама. Плюсы данного способа:
1. Меньше запар.
Почти все за вас делает ИИ. Нужно только правильно настроить компанию и отдавать свои деньги. По сравнению с закупами в телеграме — небо и земля.
2. Живая аудитория.
Хотя много кто говорит, что такая аудитория не живая или там одни боты, опыт показывает обратное. Показатели вовлеченности аудитории на высоте.
3. Новая ниша.
Хоть с каждым днем все больше людей узнает об этом способе, еще достаточно времени, чтобы отлить себе проект ниже рынка.
Перейдем к проекту:
90% трафика проекта — РСЯ. На скришноте видно общий СРА — означающий цену за подписчика. Цена в подобной тематике при заливе через телеграм составляет 60-70 рублей.
Чем еще удобен такой способ, тем что он предоставляет подробную статистику. Здесь мы видим и показы, и клики и процент конверсий. Также там есть еще более подробная статистика ( куда еще подробней то)
Что там по вовлеченности?
Вовлеченность аудитории отображает качество целевой аудитории
О вовлеченности также говорят комментарии под постами
Канал был залит на заявки. Примерно рассчитывали 10-20% процентов отписок. Но на удивление подписки оказались минимальны. В районе 5%
Что можно сказать по итогу?
Получится проект, который мало того вышел в 2 раза дешевле рынка, так и держится по показателям лучше, чем если бы такой проект заливали через сам телеграм.