Как набрать подписчиков в Телеграм? бесплатно
Телеграм на данный момент имеет 90.000.000+ активных пользователей, причём большая часть из них в возрасте от 24 до 35 лет, которая является самой платежеспособной.
Аудитория в Телеграм — непаханое поле, в котором с лёгкостью можно набрать лояльных подписчиков и повысить доход.
Ключевое звено здесь: трафик. В этой статье разберу бесплатные способы продвижения в ТГ.
А пока можешь получить дополнительный подарок от меня: гайд "О чём писать в 2025 году" и "Связки в продвижении в ТГ" (расписал, как снизить стоимость подписчика в 3 РАЗА).
Чтобы получить всё это, просто нажми на текст ниже
(активируй бота сейчас)
1. Контент на сторонних площадках
Продвигать свой Телеграм-канал можно через различные платформы. Если вам нравится общаться в интернете, обсуждения на форумах могут помочь вам привлечь первых подписчиков или расширить существующую аудиторию. В ходе общения можно естественно вставлять ссылки на интересные материалы вашего канала.
Еще один вариант — делиться увлекательным контентом на других ресурсах. Например:
VC.ru, на котором вы читаете эту статью, может стать эффективным инструментом для продвижения вашего канала.
Яндекс.Дзен предлагает готовые инструменты для анализа и подбора аудитории, а также бесплатную интеграцию с вашим каналом. Посты будут автоматически публиковаться как на Дзене, так и в вашем канале, при этом аналитика будет обрабатываться алгоритмом.
2. Папки
Телеграм представил своим пользователям возможность: делиться папками с каналами. Теперь администраторы могут объединяться и формировать общий маркетинговый бюджет для запуска рекламной интеграции в других телеграм-каналах.
3. Масскомментинг
Масскомментинг представляет собой стратегию массовой рассылки комментариев под публикациями, ориентированными на вашу целевую аудиторию, с целью привлечения внимания к вашему телеграм-каналу.
Находите крупные каналы с активными обсуждениями, участвуйте в дискуссиях от имени вашего канала и привлекайте заинтересованных пользователей без затрат.
Этот метод особенно эффективен в специализированных и профессиональных сообществах. Например, в чатах SMM-специалистов, копирайтеров и дизайнеров, где участники обсуждают актуальные вопросы, обмениваются мнениями и помогают друг другу. Двойной эффект можно достичь, если вы не ограничитесь отправкой однотипных комментариев, а будете активно вовлекаться в обсуждения.
4. Инвайтинг
Инвайтинг представляет собой массовое добавление пользователей в ваши чаты в Телеграм. Этот метод может существенно увеличить продажи ваших товаров, услуг или инфопродуктов.
Для проведения инвайтов создаются несколько дополнительных аккаунтов, через которые отправляются приглашения участникам схожих тематических групп. Каждый аккаунт имеет свой уровень доверия в глазах алгоритмов Телеграма, который зависит от даты регистрации и активности пользователя.
В канал можно пригласить не более 200 человек по ссылке. Для групп таких ограничений нет, но рекомендуется не добавлять более 200 человек в день, чтобы избежать блокировки.Между приглашениями лучше делать паузу минимум в 15 секунд.
Рекомендуем сосредоточиться на качестве подписчиков: лучше иметь 1000 активных пользователей, чем 10 000 неактивных.Если вы выбираете этот способ продвижения, будьте готовы активно вовлекать аудиторию с помощью интересного контента, голосований и розыгрышей. Главная задача – создать активный чат с уникальным материалом.
5. Рассылка
Рассылка в личные сообщения в Telegram — это эффективный способ привлечь внимание к вашему каналу. Сначала нужно собрать базу контактов, что можно сделать через участие в группах или использование ботов.
Важно создавать интересный и релевантный контент, чтобы пользователи захотели взаимодействовать с вашим каналом.Для автоматизации рассылки можно использовать Telegram-ботов, но не забывайте о правилах платформы, чтобы избежать блокировок.
Персонализированные сообщения и разумная частота рассылок помогут поддерживать интерес аудитории. Анализ результатов также важен для оптимизации вашей стратегии и повышения её эффективности.
Я, как действующий специалист по рекламе в ТГ, использовал все способы выше и могу сказать только одно:
не повторяйте моих ошибок
просто заберите БЕСПЛАТНЫЙ гайд и получайте подписчиков на 30-50% ниже рынка