Как подготовить Telegram-канал к продвижению: 6 типов постов, которые должны быть в блоге, прежде чем начать приглашать в него подписчиков
Если создаём канал с нуля, важно наполнить его 6-7 постами. На пустой канал люди не будут подписываться, но и больше 7-и постов мало кто читает. Поэтому 6-7 публикаций перед приглашением первых подписчиков или запуском рекламы – оптимальное количество.
Какие посты должны быть в канале, чтобы даже незнакомые люди начинали доверять вам, как специалисту и оставляли заявки на работу с вами?
1. Кейс
Показываем в нем к какому результату пришел ваш клиент благодаря работе с вами - что вы делали, чтобы получить такой результат.
Мои примеры в канале:
Если вы пишете кейсы, но на них никак не реагируют, значит с ними что-то не так. Я например, даже с кейсов от 2024 года до сих пор получаю подписчиков в канал и клиентов. Каждый месяц ко мне в личную работу со старых кейсов заходят 1-3 клиента + покупают консультации.
В своем канале разбирала основные ошибки, из-за которых кейсы не приносят заявки и деньги.
2. Отзывы
Отзывы можно собрать в отдельном канале. Главное правило публикации отзывов - лучше выделить основные моменты. Чтобы людям не приходилось читать портянки текстов.
Мои пример в канале:
3.Ответ на самые частые вопросы в нашей сфере
Раскрывают вашу экспертность, метод, подход к решению проблем ваших клиентов.
Мои примеры в канале:
4. Отработка самого популярного возражения
Всегда есть причины, из-за которых люди не хотят покупать ваш продукт. По какой причине вам чаще всего отказывают потенциальные клиенты? Отработайте эти возражения в своих постах.
Мой пример в канале:
5. Техники, схемы, практики - бери и делай
Мотивируют людей остаться и следить за каналом.
Мои примеры:
6. Продающие посты
Если мы ведем блог, чтобы зарабатывать, а не только вовлекать и развлекать - то продающие посты тоже должны быть в канале. А иначе мотивацию вести канал в долгую просто неоткуда будет брать.
Я часто продаю через пользу:
Вот часть решения проблемы + вот так можно решить ее целиком вместе с моим продуктом:
Или от проблем клиента - есть такая-то проблема? Вот так мы ее вместе можем решить:
Понравилась статья? Можно отблагодарить лайком или написать в комментариях "Спасибо") это поможет публикации набрать вес, чтобы её увидели больше людей.