Как подготовить Telegram-канал к продвижению: 6 типов постов, которые должны быть в блоге, прежде чем начать приглашать в него подписчиков

Если создаём канал с нуля, важно наполнить его 6-7 постами. На пустой канал люди не будут подписываться, но и больше 7-и постов мало кто читает. Поэтому 6-7 публикаций перед приглашением первых подписчиков или запуском рекламы – оптимальное количество.

Какие посты должны быть в канале, чтобы даже незнакомые люди начинали доверять вам, как специалисту и оставляли заявки на работу с вами?

1. Кейс

Показываем в нем к какому результату пришел ваш клиент благодаря работе с вами - что вы делали, чтобы получить такой результат.

Мои примеры в канале:

Если вы пишете кейсы, но на них никак не реагируют, значит с ними что-то не так. Я например, даже с кейсов от 2024 года до сих пор получаю подписчиков в канал и клиентов. Каждый месяц ко мне в личную работу со старых кейсов заходят 1-3 клиента + покупают консультации.

В своем канале разбирала основные ошибки, из-за которых кейсы не приносят заявки и деньги.

2. Отзывы

Отзывы можно собрать в отдельном канале. Главное правило публикации отзывов - лучше выделить основные моменты. Чтобы людям не приходилось читать портянки текстов.

Мои пример в канале:

3.Ответ на самые частые вопросы в нашей сфере

Раскрывают вашу экспертность, метод, подход к решению проблем ваших клиентов.

Мои примеры в канале:

Беру вопросы, которые сыплются мне в личку и пишу ответ в посте
Беру вопросы, которые сыплются мне в личку и пишу ответ в посте

4. Отработка самого популярного возражения

Всегда есть причины, из-за которых люди не хотят покупать ваш продукт. По какой причине вам чаще всего отказывают потенциальные клиенты? Отработайте эти возражения в своих постах.

Мой пример в канале:

Как подготовить Telegram-канал к продвижению: 6 типов постов, которые должны быть в блоге, прежде чем начать приглашать в него подписчиков

5. Техники, схемы, практики - бери и делай

Мотивируют людей остаться и следить за каналом.

Мои примеры:

6. Продающие посты

Если мы ведем блог, чтобы зарабатывать, а не только вовлекать и развлекать - то продающие посты тоже должны быть в канале. А иначе мотивацию вести канал в долгую просто неоткуда будет брать.

Я часто продаю через пользу:

Вот часть решения проблемы + вот так можно решить ее целиком вместе с моим продуктом:

Как подготовить Telegram-канал к продвижению: 6 типов постов, которые должны быть в блоге, прежде чем начать приглашать в него подписчиков

Или от проблем клиента - есть такая-то проблема? Вот так мы ее вместе можем решить:

Как подготовить Telegram-канал к продвижению: 6 типов постов, которые должны быть в блоге, прежде чем начать приглашать в него подписчиков

Понравилась статья? Можно отблагодарить лайком или написать в комментариях "Спасибо") это поможет публикации набрать вес, чтобы её увидели больше людей.

8
Начать дискуссию